Форум » GSM сигнализация OKO-0W » Режим "Авто" » Ответить

Режим "Авто"

ant_99: Добрый день. Подскажите можно ли модифицировать схему подключения в режиме авто, чтобы был и концевик и сирена? И второй вопрос, можно ли при постановке/снятии на охрану выход сирены выдавал короткий импульс? Сделать выход сирены пульсирующим? (для подключения к клаксону). Спасибо за ответ.

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Роман: На первый вопрос незнаю ответа на второй точьно знаю что можно ели от этого избавился

Boby: ant_99 1) либо вход4 либо выход2 - одно из двух, но не одновременно. Если заложить, что при звучании сирены (выход2) не анализировать вход4, то это своего рода дырка в проникновение или маскирование сработки. тоесть слабо стукнули (сработал вибро к примеру), пока машина три раза пикнет открыли дверь и концевик пальцем нажали. машина успокоилась (и вы к примеру не посчитали нужным подойти к авто, поскольку датчик настроили сильно чувстивтельно и поставили авто возле дороги - тоесть много ложных срабатываний). Тоесть, плата за то что вы хотите - это возможность проникнуть незамеченным. 2) либо постоянно (время звучания задается) либо тройной сигнал (свойства входов) - пульсирующий сигнал - это надо код модифицировать

ant_99: Boby А разве я не могу тот же капот повесить параллельно концевикам дверей, отдельный вход оставить для датчика ударов, на 6 повесить сирену? Как они смогут проникнуть незамеченными в таком случае? Неудобство в том, что я получу СМС двери при открытии капота. Или я не прав? А тройной тоже вариант. С какой частотой выдается? Не нашел в доке.


Boby: ant_99 да, все верно. вы даже можете паралельно (через диоды) собрать и концевик капота и концевик багажника и концевики дверей и повесить всего на один вход око - ВЕДЬ НЕ ВАЖНО, ЧТО ИМЕННО ОТКРЫЛИ, ИБО ВАША РЕАКЦИЯ ОТ ЭТОГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, вслучае знания, что именно. Да, вы не будете знать, что конкретно вкрыли, но вам от этого не легче, да и пользы сильной от этого знания нету - ГЛАВНОЕ ЧТО ЕСТЬ ВСКРЫТИЕ!!! тройной сигнал сирены аналогичен предупреждаюему сигналу автосигналок при слабом ударе, в око-0,е вставляется его длительность тоже.

сергей абрау: Нехочу создавать новую тему поэтому спрошу здесь. Для авто не слишком ли большой ток деж. режима 20мА.

Boby: сергей абрау пишет: Нехочу создавать новую тему поэтому спрошу здесь. Для авто не слишком ли большой ток деж. режима 20мА. если для данного типа железа предполагается постоянное нахождение в сети гсм, то меньше не получится никак. да, это еще плюс один к вашему существующему шерифу по потреблению.

Boby: ant_99 пишет: Подскажите можно ли модифицировать схему подключения в режиме авто, чтобы был и концевик и сирена? И второй вопрос, можно ли при постановке/снятии на охрану выход сирены выдавал короткий импульс? Сделать выход сирены пульсирующим? (для подключения к клаксону). в око-0 есть совмещенный вход4 и выход2 - и использовать можно ТОЛЬКО один из них, но не одновременно оба. если вам очень нужна сирена, то вам нужно либо пожертвовать входом4, либо выходом1 (по умолчанию установлена функция - управляется звонком Хозяина-1 для блокировки двигателя по звонку) или выходом3 (по умолчанию функция светодиода) при постановке сирена выдает 1 импульс, при снятии 2 (чтобы по слуху было понятно в какое состояние переходит око-0). предполагается, что око-0 используется с существующей сигналкой типа шериф (за 30уе) и ее купол сам делает сигнал тревоги при подаче просто питания 12 на него.

сергей абрау: Для установки в авто лучше поставить OKO-1W или OKO-0W??? Смущает одно что в OKO-1W нельзя отключить резервный аккумь вместе с основным. Авто стоит в гараже и часто не используется . Гараж охраняем.

Boby: сергей абрау око-1 лучше, но оно и дороже. сняв внешний авто акум мона отслать смс на око-1 Turnof3k после чего око-1 вырубится. после подключения авто акума око-1 автоматом включается. раз вам надо побюджетней, то тогда око-е (входов меньше, но ничего страшного - концевики через диоды запаралелить ибо от того, что вы будете раздельно или не раздельно знать что именно сработало ваша реакция не изменится)

Сергей Абрау: Где в Москве можно взять по одекватной цене ОКО-0wl не выше 2500-3000р

Boby: Сергей Абрау наш официальный продавец в России http://oko-gsm.ru/cena.php думаю, цен ниже, чем у него, нет в России. приезжайте к нам в Киев и берите у нас - у нас дешевле для Москвы 860 рублей сильного и принципиального значения не имеют

Серей Абрау: Позвольте с Вами не согласиться по поводу политики цен. Здесь цена http://oko-gsm.ru/cena.php ОКО-0W: дилер - договорная цена* инсталлятор (или разовая закупка от 6 шт) – 3240 руб. розничная цена - 3860 руб. (ваша цена 1920руб. ) разница 1940руб OKO-1W: дилер - договорная цена* инсталлятор (или разовая закупка от 4 шт) – 5060 руб. розничная цена - 5570 руб. ваша цена - 2816руб разница - 2754руб Неполучается 860руб

Серей Абрау: Можно ли в ОКО-ОWL использовать "...кабель как на рис. 1 (с синим разъемом), то вам нужно установить драйвер USB_Cable_driver_1" Можно ли этот кабель спаять самостоятельно, обрезав обычный USB кабель и припаяв разъем как на рисунке с драйвером к этому кабелю. Есть ли где схема распайки.

Boby: Серей Абрау пишет: ОКО-0W: дилер - договорная цена* инсталлятор (или разовая закупка от 6 шт) – 3240 руб. розничная цена - 3860 руб. (ваша цена 1920руб. ) разница 1940руб вы хотели в Москве купить око-0 до 3000 рублей, а я указал что в России данный прибор в розницу продается за 3860 руб - отсюда, я предположил, что для москвича 860руб не имеет большого значения (это на 28% выше, чем вы изначально готовы заплатить). а производителя цена всегда дешевле - кубинские сигары на Кубе стоят во сто крат дешевле, чем в Киеве, но это ж не есть весомым аргументом на скидку при их покупке в Киеве. Ведь никто вам не мешает слетать за коробкой сигар на Кубу

Boby: Серей Абрау пишет: Можно ли в ОКО-ОWL использовать "...кабель как на рис. 1 (с синим разъемом), то вам нужно установить драйвер USB_Cable_driver_1" Можно ли этот кабель спаять самостоятельно, обрезав обычный USB кабель и припаяв разъем как на рисунке с драйвером к этому кабелю. Есть ли где схема распайки. ЭТО НЕ ОБЫЧНЫЙ кабель типа юсб-удлинитель. Это переходник между ЮСБ (пк) и СОМ-ттл (око) или как говорят юсб-сом бридж. такие кабеля идут к старым могильным телефонам (у которых ттл входа), которые мы и оконечиваем под око - Тх-кабеля на крайний штырек око (те которые два вместе), Рх кабеля идет на средний штырек око, а на отдельный крайний штырек око подается корпус кабеля. кабеля мы не делаем, а оконечиваем готовые юсб-сом-бриджи, которые изготавливаются как правило на базе микросхем типа СР21ххх, PL2303 и тд., которые и вплавлены в синий разъем

Серей Абрау: Разговаривая с соседом на предмет установки сигнализации в гараж, возник вопрос. Можно ли к этой сигнализции прикрутить личинку для ключей ТМ.

Серей Абрау: В мануале написано : Выключение Устройства: - кратковременно нажать на кнопку управления и через пару секунд выключить внешнее напряжение питания. Получается просто отключить сигнализацию снятием напряжением нельзя ? Сигнализация будет спрятана под торпедой, и доступа к ней небудет.

Boby: Серей Абрау пишет: Разговаривая с соседом на предмет установки сигнализации в гараж, возник вопрос. Можно ли к этой сигнализции прикрутить личинку для ключей ТМ. вопрос не понятен. если имеется ввиду считыватель Ibutton (круглая толстенькая таблетка), то в этом случае мона тригерный выход приемника этих ключей (имеено приемника, а не считывателя) подсоединить на вход "постановки/снятия" охраны око (вход3 по умолчанию)

Boby: Серей Абрау пишет: В мануале написано : Выключение Устройства: - кратковременно нажать на кнопку управления и через пару секунд выключить внешнее напряжение питания. Получается просто отключить сигнализацию снятием напряжением нельзя ? Сигнализация будет спрятана под торпедой, и доступа к ней небудет. как пишет производитель гсм-модулей СИМ300 (SIMCOM) перед снятием питания, нужно выключить модуль (типа кнопка как в могильном), иначе есть риск слета прошивки гсм-модуля. но реально я еще с этим не встречался (очень часто просто снимаю питалово). это аналог с могильными - сначала кнопкой, потом акум вытягивать, но если тупо отстегнуть акум с могильного, то реально у меня ничего не случалось. с нормальным автоакумом и не развалюхой (авто) не вижу смысла частых отключений автоакума от авто (мона пару лет этого и не делать)

Серей Абрау: ........на вход "постановки/снятия" охраны око (вход3 по умолчанию)........ Вы имели ввиду "Зона 3" ??? да именно эти ключи "Ключ Touch Memory iButton" я имел ввиду. Спасибо

Boby: Серей Абрау да, все верно. надо считыватель(подключается к приемнику) и приемник этих таблеток ( с тригерным выходом в сторону око на вход3, что тоже самое зона-3)

Серей Абрау: Подключаю ОКО-WL к датчику удара. На датчике 3 провода красный + черный - белый ко 2 зоне. Нужно ли при настройке ОКО менять настройки 2 зоны. Управление идет по "+" или "-"

Boby: Серей Абрау нужно через конфигуратор нужно установить для входа2 "появление нуля" - ибо автомобильный датчик удара при тревоге выдает минус. при нажатии кнопки "шаблон авто" в конфигураторе все входа устанавливаются именно так

Серей Абрау: С датчиком удара, так и не удалось запустить. Поехал поменял на 2 контурный. Других небыло. Там же в машине его проверил. Как можно подключить новый датчик.??????

Boby: Серей Абрау также как и старый. подать питание на него, а выход тревоги (в вашем случае берите выход - сильный удар. он же у вас двух-зоновый я так понял) подаете на вход око-е, который настраиваете как "тревога при появлении нуля" (закладка "Входы/выходы" конфигуратора). автомобильный датчик удара кратковременно (на 0.5-1 сек.) выдает минус при сработке, по которому око-е и будет делать тревожное оповещени.

Серей Абрау: Спасибо всё получилось.

Серей Абрау: Установил сигнализацию на авто. Двери, капот, багажник работают нормально, а вот с датчиком удара проблем. Как только звоню на сигнализацию для снятия или идет сигнал подтверждение о постановки на охрану сработывает датчик удара и сразу срабатывает сирена. Я так понимаю от антенны идет сигнал вибрации ( волн) Проверил на расстоянии 1м тоже самое.

Boby: Серей Абрау да, что-то заставляет срабатывать датчик удара. 1) сделайте для него нормальную человеческую чувствительность, а не максимальную. там есть крутилка. при ударе ногов в резину колеса не делайте чтобы датчик срабатывал - будет много ложняков. сделайте чтоб при ударе кулаком в стойку авто. 2) датчик удара может срабатывать и по наводке в воздухе (електромагнтинтая волна от источников их излучения, в данном случае антенна гсм дозвонщика). тут надо и п1 и разводить в пространстве датчик и дозвонщик. 3)проверить не идет ли сработка именно из-за вибрации корпуса авто - например снять датчик с корпуса авто и просто положить или подповесить его в воздухе. если сработка осталась, то подтверждается п2.

Серей Абрау: 2) датчик удара может срабатывать и по наводке в воздухе (електромагнтинтая волна от источников их излучения, в данном случае антенна гсм дозвонщика). тут надо и п1 и разводить в пространстве датчик и дозвонщик. Помог 2 пункт. Спасибо P.S. Хорошо бы в инструкции озвучить этот нюанс с установкой.

Boby: Серей Абрау мы не занимаемся установкой, мы и не учим это делать (как правильно устанавливать), на то есть инсталяторы, они знают ньансы и это их хлеб (приебретенный и навыками и опытом и знаниями). производители например видеокамер сони или панасоник - они нигде не пишут как нужно правильно снимать киношку, чтобы ее с удоваольсваем смотрели ваши родственники. они пишут всего лишь, какую кнопку нажать для старта съемки и какую для остановки. На то есть киностудии или те кто на этом зарабатывает. вы ж к примеру заплатите за видеосъемку на вашей свадьбе (даже если в вашем доме будет пару видеокамер мировых производителей), если хотите ее потом с удовольствием созерцать. точная аналогия и с монтажем в авто - это исскуство, за которые нужно платить деньги инсталятору. да и производители автиомобилей - они пишут где газ, где тормоз и где руль, но они не пишут как правильно водить автомобиль, на то есть инструкиоры.

Серей Абрау: 1. Через несколько месяцев достойной работы, стали самопроизвольно приходить сигналы ложного срабатывания. Как можно определить по какому парамеру происходит именно ложные срабатывания. СМС отключен. 2.Да и еще, стал внимательно читать форум и закралось сомнение в подключении. "ant_99 либо вход4 либо выход2 - одно из двух, но не одновременно........." У меня на: зона 1 -дверь подключена через диоды все двери зона 2 -датчик удара зона 3- постановка на охрану (посадил на "0") зона 4 -подключен концевик багажника через диод выход 1- не подключен выход 2- сирена ( через реле) выход 3 - внешний светодиод На сколько верно подключение Когда проверяю срабатывание датчиков через комп, на вкладке программы на зоне 3 пишел всегда "Аларм," и на напряжении 12,7V пишет "Аларм" Что заначит "Аларм" ?

Boby: Серей Абрау 1) либо выставлять короткий звонок по какой-то одной зоне, а по остальным длинный и так выпасать эту зону. либо просто включить смс оповещение и сразу все станет ясно. думаю, это датчик удара. 2)подключение вполне логическое. на входе 3 у вас висит минус и в настройках тревога при его появлении. вот и пишется сосоятние аларм (типа тревога). но он у вас как вход постановки на охрану. хона8 (анализ внешнего питание имеет порог, по умолчанию 13.5В). если напряжение ниже порога то и пишется аларм. аларм - это типа тревого. если вы уберете минус со вход3, то надпись аларм превратится в норму, если подадите питание выше установленного порога (или порог понизите), то и зона8 станет норма.

Серей Абрау: хона8 (анализ внешнего питание имеет порог, по умолчанию 13.5В). если напряжение ниже порога то и пишется аларм. Другими словами в питания мне нужно вписать напряжение истинное которое показывает аккумул. тогда будет писать не Аларм , а норма. С 3 зоны убрать землю, тогда будет показывать НОРМА.

Boby: Серей Абрау вам ничего никуда не надо вписывать - от этого алгоритм работы в авто не поменяется. просто в квартире часто используют ИБП с резервным акумом и по порогу в 13.5В по зоне8 можно отслеживать пропадание/появление 220В (которого в машине нет). если вам надо снять сохраны - то убираем минус со входа3, а если поставить - подаем. просто в конфигураторе можно видетьна закладке ССД - "видит" ли прибор внешние изменения по входам (удобно например при настройке датчиков)

Серей Абрау: если вам надо снять сохраны - то убираем минус со входа3, а если поставить - подаем. Значит для того, чтобы работало в авто и управление, постановка и снятие, происходит только с мобильного необходимо "зону 3- постановка на охрану" соединить с "-" или вообще оставить неподключенной ?

Boby: Серей Абрау при пост/снятии охраны иными способами (звонком, дтмф, смс) вход3 (вход пост/снятия охраны с заводскими установками) оставляется в покое (в воздухе, в минусе или в плюсе - НЕ ВАЖНО). или переконфигурить его для использования как дополнительный охранный шлейф для датчика.

Станислав: Можно ли использовать простейшую модификацию ОКО для включения/выключения предпускового подогревателя? Режим охраны по сути не нужен, система должна всегда работать в ждущем режиме и по команде или звонку замыкать кнопку Пуск мини-таймера Гидроника или Вебасто. Есть ли примеры подобного подключения и конфигурации? Кстати, можно ли замкнуть один из выходов на 30 минут (на время работы подогревателя)?

Boby: Станислав даже в серийной прошивке ЕСТЬ возможность управлять выходом1 (контакт 10 -это пользовательский выход с заводскими настройками): способ1 посылать смс на прибор для включение выхода1 Out1on3k и выключение Out1of3k способ2 перевести разово прибор в автоподнятие от звонка Хозяина-1 - смс команда Anson13k после чего при звонке Хозяина-1 устройство будет поднимать трубку и Хозяин сможет дтмф-командой включать выключать выход1 *019 и *010 способ3 через конфигуратор сконфигурированть, чтобы устройство при звонке Хозяина-1 управляло этим пользовательским выходом1 (закладка ВХОДЫ-ВЫХОДЫ конфигуратора в свойствах выхода1 выбрать "пользовательский - звонком", а на закладке ЗВОНОК ХОЗЯИНА поставть самую правую птицу напротив Хозяина-1 - управление звонком пользовательским выходом). в этом способе у вас получится бесплатное упраление (без соединения и смс) выходом - один звонок включает выход, следубщий выключает и т.д. Есть ипмульс на свойствах выхода, только максимально 255 секунд (менее 5 минут)

Станислав: Спасибо! Жаль, что короткий импульс. Тогда придется влезать в мини-таймер проводами, замыкая кнопку старта. Если бы импульс был дольше, на таймере можно было сэкономить. Как вариант, выходом можно запускать внешний таймер с реле. Скажем, на выходе 1 - 30 минут, 2 - 15 минут в зависимости от температуры. Подумаю.



полная версия страницы