Форум » GSM сигнализация OKO-0W » Режим "Авто" » Ответить

Режим "Авто"

ant_99: Добрый день. Подскажите можно ли модифицировать схему подключения в режиме авто, чтобы был и концевик и сирена? И второй вопрос, можно ли при постановке/снятии на охрану выход сирены выдавал короткий импульс? Сделать выход сирены пульсирующим? (для подключения к клаксону). Спасибо за ответ.

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Серей Абрау: Разговаривая с соседом на предмет установки сигнализации в гараж, возник вопрос. Можно ли к этой сигнализции прикрутить личинку для ключей ТМ.

Серей Абрау: В мануале написано : Выключение Устройства: - кратковременно нажать на кнопку управления и через пару секунд выключить внешнее напряжение питания. Получается просто отключить сигнализацию снятием напряжением нельзя ? Сигнализация будет спрятана под торпедой, и доступа к ней небудет.

Boby: Серей Абрау пишет: Разговаривая с соседом на предмет установки сигнализации в гараж, возник вопрос. Можно ли к этой сигнализции прикрутить личинку для ключей ТМ. вопрос не понятен. если имеется ввиду считыватель Ibutton (круглая толстенькая таблетка), то в этом случае мона тригерный выход приемника этих ключей (имеено приемника, а не считывателя) подсоединить на вход "постановки/снятия" охраны око (вход3 по умолчанию)


Boby: Серей Абрау пишет: В мануале написано : Выключение Устройства: - кратковременно нажать на кнопку управления и через пару секунд выключить внешнее напряжение питания. Получается просто отключить сигнализацию снятием напряжением нельзя ? Сигнализация будет спрятана под торпедой, и доступа к ней небудет. как пишет производитель гсм-модулей СИМ300 (SIMCOM) перед снятием питания, нужно выключить модуль (типа кнопка как в могильном), иначе есть риск слета прошивки гсм-модуля. но реально я еще с этим не встречался (очень часто просто снимаю питалово). это аналог с могильными - сначала кнопкой, потом акум вытягивать, но если тупо отстегнуть акум с могильного, то реально у меня ничего не случалось. с нормальным автоакумом и не развалюхой (авто) не вижу смысла частых отключений автоакума от авто (мона пару лет этого и не делать)

Серей Абрау: ........на вход "постановки/снятия" охраны око (вход3 по умолчанию)........ Вы имели ввиду "Зона 3" ??? да именно эти ключи "Ключ Touch Memory iButton" я имел ввиду. Спасибо

Boby: Серей Абрау да, все верно. надо считыватель(подключается к приемнику) и приемник этих таблеток ( с тригерным выходом в сторону око на вход3, что тоже самое зона-3)

Серей Абрау: Подключаю ОКО-WL к датчику удара. На датчике 3 провода красный + черный - белый ко 2 зоне. Нужно ли при настройке ОКО менять настройки 2 зоны. Управление идет по "+" или "-"

Boby: Серей Абрау нужно через конфигуратор нужно установить для входа2 "появление нуля" - ибо автомобильный датчик удара при тревоге выдает минус. при нажатии кнопки "шаблон авто" в конфигураторе все входа устанавливаются именно так

Серей Абрау: С датчиком удара, так и не удалось запустить. Поехал поменял на 2 контурный. Других небыло. Там же в машине его проверил. Как можно подключить новый датчик.??????

Boby: Серей Абрау также как и старый. подать питание на него, а выход тревоги (в вашем случае берите выход - сильный удар. он же у вас двух-зоновый я так понял) подаете на вход око-е, который настраиваете как "тревога при появлении нуля" (закладка "Входы/выходы" конфигуратора). автомобильный датчик удара кратковременно (на 0.5-1 сек.) выдает минус при сработке, по которому око-е и будет делать тревожное оповещени.

Серей Абрау: Спасибо всё получилось.

Серей Абрау: Установил сигнализацию на авто. Двери, капот, багажник работают нормально, а вот с датчиком удара проблем. Как только звоню на сигнализацию для снятия или идет сигнал подтверждение о постановки на охрану сработывает датчик удара и сразу срабатывает сирена. Я так понимаю от антенны идет сигнал вибрации ( волн) Проверил на расстоянии 1м тоже самое.

Boby: Серей Абрау да, что-то заставляет срабатывать датчик удара. 1) сделайте для него нормальную человеческую чувствительность, а не максимальную. там есть крутилка. при ударе ногов в резину колеса не делайте чтобы датчик срабатывал - будет много ложняков. сделайте чтоб при ударе кулаком в стойку авто. 2) датчик удара может срабатывать и по наводке в воздухе (електромагнтинтая волна от источников их излучения, в данном случае антенна гсм дозвонщика). тут надо и п1 и разводить в пространстве датчик и дозвонщик. 3)проверить не идет ли сработка именно из-за вибрации корпуса авто - например снять датчик с корпуса авто и просто положить или подповесить его в воздухе. если сработка осталась, то подтверждается п2.

Серей Абрау: 2) датчик удара может срабатывать и по наводке в воздухе (електромагнтинтая волна от источников их излучения, в данном случае антенна гсм дозвонщика). тут надо и п1 и разводить в пространстве датчик и дозвонщик. Помог 2 пункт. Спасибо P.S. Хорошо бы в инструкции озвучить этот нюанс с установкой.

Boby: Серей Абрау мы не занимаемся установкой, мы и не учим это делать (как правильно устанавливать), на то есть инсталяторы, они знают ньансы и это их хлеб (приебретенный и навыками и опытом и знаниями). производители например видеокамер сони или панасоник - они нигде не пишут как нужно правильно снимать киношку, чтобы ее с удоваольсваем смотрели ваши родственники. они пишут всего лишь, какую кнопку нажать для старта съемки и какую для остановки. На то есть киностудии или те кто на этом зарабатывает. вы ж к примеру заплатите за видеосъемку на вашей свадьбе (даже если в вашем доме будет пару видеокамер мировых производителей), если хотите ее потом с удовольствием созерцать. точная аналогия и с монтажем в авто - это исскуство, за которые нужно платить деньги инсталятору. да и производители автиомобилей - они пишут где газ, где тормоз и где руль, но они не пишут как правильно водить автомобиль, на то есть инструкиоры.



полная версия страницы