Форум » GPS/GSM трекер OKO-NAVI » отличный прибор. » Ответить

отличный прибор.

OXRANIK: прост в настройке и хорошей чувствительности, быстро ловит спутники.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Mars: Не нашел в инструкции спящего режима. Упразднили?

Boby: Mars не влез :-)

Mars: ну что сказать.. как часто бывает "не позаботились" о мото.


m_p_p: Mars А сколько на мото установлено АВТО ?

Mars: вкратце - нисколько. Без резерва брать не хотят. Да еще и спящий режим отменили.

m_p_p: Значит никому для мото не надо.

Mars: Ну что значит не надо. Надо и еще как. Уже штук других 5 протестировали (одни испорченные нервы). Берут заказывают TLT-2h чисто трекер, больше и нет особых ф-ций типа входов и оповещения (дозвона), зато с резервом (меж прочим дороже чем ОКО). Без резерва действительно не надо. Ваш диллер сделал резерв - возьмем у него еще на тест именно ОКО-авто. Оправдания по резерву - прошу не повторять. Есть уже несколько схем и они тоже на тестировании. Вплоть до батарейки крона - отдельный блок просто с разьемом. Приходится колхозить и дорабатывать, а что поделать. Трекер хорош, а резерва нет. Нави - не для мото.

m_p_p: Диллер это Коваленко? Да, у него есть АВТО с акумом. В будущем и в НАВИ акум можно поставить.

Mars: В нави не хватает спящего режима. Через пару недель простоя съест даже основной аккум. Да - Коваленко.

Boby: Mars и запхнуть его туда уже будет крайне тяжело ....

Mars: Boby пишет: и запхнуть его туда уже будет крайне тяжело ... а нельзя убрать обработку от датчиков топлива и тп.. а вместо этого спящий режим ?

Boby: Mars если "нечто" убрать, то конечно же можно добавить "кое-что". на самом деле желательно запхнуть в одну прошивку, чтобы не плодить различные прошивки и не путать массового пользователя :-) большой проблемы нет выбросить ряд функций и запхнуть спящий режим, но сделать это отдельной прошивкой (типа "мото"). наверное в ближайшее время сделаем и это.

m_p_p: Mars В Нави в последней версии добавили спящий режим (Невидимый), но он несколько упрощен по сравнению с Авто.

Mars: Спасибо! я уже прочел от Body. Еще не вникал в как именно упрощено. Функция необходима. Осталось резерв отладить. Я уже писал что 3х18650 работоспособны, к тому же они уже имеют встроенную защиту от перезаряда. По эксперименту ОКО был поставлен на посылку раз в 2 минуты непрерывно - хватает на 30 часов автономной работы. Пока продолжаются опыты с подзарядкой (подбором сопротивления по сути.. стабилитрон выкинул).

Mars: Я прощу прощения. Сейчас прочел инструкцию. NAVI это абсолютно не замена AVTO. Просто как бы надо сравнительную таблицу оформить - по этому путаница возникла. Кроме спящего режима сейчас прочел что нет возможности ставить на охрану. Т.е. оповещение о тревоге пойдет только если уже установлена сигнализация. Т.е. много чего урезано. Возможно мои сообщения надо переместить в тему про ОКО-авто. Я вообще считаю что 2о4 прошивка самая оптимальная была для охраны. Я ей пользуюсь до сих пор. Попробую сравнительную таблицу составить сам уж.. У АВТО- сложность в данный момент найти древнюю микроСД карточку. В остальном ОКО-более оптимальный прибор и я даже не вижу тут преимуществ (для себя). Вроде как GPS мошней приемник и какие-то функции от топлива (что мне совсем не актуально). К тому же он больше по габаритам.



полная версия страницы