Форум » GPS/GSM трекер OKO-NAVI » отличный прибор. » Ответить

отличный прибор.

OXRANIK: прост в настройке и хорошей чувствительности, быстро ловит спутники.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Mars: Не нашел в инструкции спящего режима. Упразднили?

Boby: Mars не влез :-)

Mars: ну что сказать.. как часто бывает "не позаботились" о мото.


m_p_p: Mars А сколько на мото установлено АВТО ?

Mars: вкратце - нисколько. Без резерва брать не хотят. Да еще и спящий режим отменили.

m_p_p: Значит никому для мото не надо.

Mars: Ну что значит не надо. Надо и еще как. Уже штук других 5 протестировали (одни испорченные нервы). Берут заказывают TLT-2h чисто трекер, больше и нет особых ф-ций типа входов и оповещения (дозвона), зато с резервом (меж прочим дороже чем ОКО). Без резерва действительно не надо. Ваш диллер сделал резерв - возьмем у него еще на тест именно ОКО-авто. Оправдания по резерву - прошу не повторять. Есть уже несколько схем и они тоже на тестировании. Вплоть до батарейки крона - отдельный блок просто с разьемом. Приходится колхозить и дорабатывать, а что поделать. Трекер хорош, а резерва нет. Нави - не для мото.

m_p_p: Диллер это Коваленко? Да, у него есть АВТО с акумом. В будущем и в НАВИ акум можно поставить.

Mars: В нави не хватает спящего режима. Через пару недель простоя съест даже основной аккум. Да - Коваленко.

Boby: Mars и запхнуть его туда уже будет крайне тяжело ....

Mars: Boby пишет: и запхнуть его туда уже будет крайне тяжело ... а нельзя убрать обработку от датчиков топлива и тп.. а вместо этого спящий режим ?

Boby: Mars если "нечто" убрать, то конечно же можно добавить "кое-что". на самом деле желательно запхнуть в одну прошивку, чтобы не плодить различные прошивки и не путать массового пользователя :-) большой проблемы нет выбросить ряд функций и запхнуть спящий режим, но сделать это отдельной прошивкой (типа "мото"). наверное в ближайшее время сделаем и это.

m_p_p: Mars В Нави в последней версии добавили спящий режим (Невидимый), но он несколько упрощен по сравнению с Авто.

Mars: Спасибо! я уже прочел от Body. Еще не вникал в как именно упрощено. Функция необходима. Осталось резерв отладить. Я уже писал что 3х18650 работоспособны, к тому же они уже имеют встроенную защиту от перезаряда. По эксперименту ОКО был поставлен на посылку раз в 2 минуты непрерывно - хватает на 30 часов автономной работы. Пока продолжаются опыты с подзарядкой (подбором сопротивления по сути.. стабилитрон выкинул).

Mars: Я прощу прощения. Сейчас прочел инструкцию. NAVI это абсолютно не замена AVTO. Просто как бы надо сравнительную таблицу оформить - по этому путаница возникла. Кроме спящего режима сейчас прочел что нет возможности ставить на охрану. Т.е. оповещение о тревоге пойдет только если уже установлена сигнализация. Т.е. много чего урезано. Возможно мои сообщения надо переместить в тему про ОКО-авто. Я вообще считаю что 2о4 прошивка самая оптимальная была для охраны. Я ей пользуюсь до сих пор. Попробую сравнительную таблицу составить сам уж.. У АВТО- сложность в данный момент найти древнюю микроСД карточку. В остальном ОКО-более оптимальный прибор и я даже не вижу тут преимуществ (для себя). Вроде как GPS мошней приемник и какие-то функции от топлива (что мне совсем не актуально). К тому же он больше по габаритам.

m_p_p: Mars Зачем в трекере возможность ставить на охрану?! В НАВИ есть тревожный круглосуточный вход и этого с головой достаточно если вы хотите получать тревогу от своей штатной охранки, подключать на сирену. Недавно вы писали, что все хорошо только спящего режима не хватает, а сейчас уже совсем противоположное.

Mars: Приношу извинения - я не полностью или не внимательно прочел инструкцию с первого раза. Не понял вообще причин перехода и выхода нового прибора. В АВТо вся прелесть - что он и охрана и трекер и маяк - все в одной крохотной коробочке и все достаточно. А НАВИ уже получается чисто трекер. NAVI можно расключить с сигнализацией - но зачем еще тратить на сигнализацию, когда есть ОКО за 100$ в котором есть практически все (кроме резерва). Если использовать устройство чисто для логистики - то охрану действительно не нужно. А если как охрану и средсво поиска и GSM сигнализацию то нужно. Пока что я прочел. NAVI "минусы" 1.больше по размерам 2. урезанны опции охраны. невозможно ставить на охрану (даже не регистрирует поворот ключа в зажигании, может быть использован только при наличии еще одной охранной системы). "Плюсы" 1.по недостоверным сведениям (слухам) приемик GPS более чувствительный. 2. Уже встроена память для хранения точек. Вкратце.

Boby: Mars если нет установленно сигналки, от которой можно бы было поулчать сигнла тревоги, то можно на круглосуточный вход прибора око-нави подать сигнал от зажигания бортовой сети. выключить смс оповещения для економии средств. когда сам вкл. зажигание, то не реагировать на звонок, а когда пьете кофе в баре и пришел звонок, то желательно как-то среагировать :-) это как вариант

RainMan: подскажите пож. какого оператора и какой тариф будет самый удачный для украины\харькова для треккера НАВИ, если настроит его на выдачу координат через каждых 10-20секунд? Будет ли прибор рвать сессию после каждой передачи? В МТС на препейде каждая сессия округляется до 50кб. Так можно и в трубу улететь.

Boby: RainMan у меня в авто в приборе око-нави стоит сим-ка КС тариф ИНТЕРНЕТ с округлением сессии 1кб. округление в 50кб - это слишком драконовское округление для задач логиситики. сам прибор сессию не обрывает, если постоянно есть коннект к серверу, но сама сессия при движении автомобиля может частенько обрываться и заново восстанавливаться, что вполне логично, ведь это связано с наличием свободных ресурсов на тех или иных сотах в тот или иной момент времени при перемещении авто. каждые 10-20 секунд круглосуточно - это надо чтобы авто круглые сутки часто меняло направление перемещение или скорость. реально такое врядли возможно.

RainMan: хорошо. Если я настрою прибор на отправку координат один раз в минуту или в час. Прибор возможно настроить таким образом, чтобы он на свою карту памяти буфферизировал детально все. А потом за один раз передавал? Это важно за границей, где дорогой интернет для симок типа Тревел.

Boby: RainMan а кто вам мешает закрыть услугу гпрс в роуминге для сим-ки прибора, раз она вам не по карману? при отсутствии гпрс сервиса в роумниге прибор не сможет сделать гпрс аттач, подконнектиться к серверу, как результат все данные будет сохранять в своей памяти и при приезде в родину все сбросит.

m_p_p: RainMan Вот симка, которая за рубежом будет выгодна http://altitel.net/

RainMan: ну хоть раз сутки надо увидеть как ехал водитель..

Boby: RainMan чтобы увидеть "как ехал водитель" необходимо сгрузить трек, что не есть дешево в роуминге и чего вы, собственно говоря, хотите избежать. а чтобы увидеть, где он находится "на текущий момент", то можно сделать смс-запрос 123404 и в ответ придет смс ссылкой для просмотра на мобильном телефоне.

jaroslaw-60: Добрий день. Хочу замовити у Вас ОКО-NAVI. В машині моїй сигналізації немає і не планую поки-що ставити. Чи можу я підключити цей девайс під подачу живлення від плафона кабіни, щоб йшло спрацювання, коли хтось відкриє одну із дверей? І скажіть детальніше (я не зрозумів з інструкціїї, як знімати і ставитити на охорону). Чи є якись брелок та інше (як в ОКО-ДІМ). Mars если нет установленно сигналки, от которой можно бы было поулчать сигнла тревоги, то можно на круглосуточный вход прибора око-нави подать сигнал от зажигания бортовой сети. выключить смс оповещения для економии средств. когда сам вкл. зажигание, то не реагировать на звонок, а когда пьете кофе в баре и пришел звонок, то желательно как-то среагировать :-) это как вариант (Це не можу зрозуміти)

Boby: jaroslaw-60 тривожний вхід в око-наві цілодобовий. в ньому нема поняття охорона вкл або викл. при подачі плюса на цей вхід буде тривожне сповіщення. ви, наприклад, можете зробити так, щоб при відкриванні дверей на цей вхід подавався плюс, вимкнути смс-сповіщення, а лишити тільки дзвоник, щоб смс не шли, коли ви самі будете входити до автівки.

Sergii: Для Око НАВ в том случае если координаты не определяются по GPS (например в гараже) есть ли возможность определить ориентировочные координаты по сотам GSM и сбросить по СМС?

Boby: Sergii если оператор предоставляет такую услугу, то - да. иначе - нет КС предоставляет, ниже пример смс-команды для этого, выдержка с инструкции по смс-командам ... 123403*145*2*1*380671234567# - прислать на номер +380671234567 MMS с местоположением объекта (услуга «Маячок» для SIM-карт оператора Киевстар)

Sergii: Спасибо за информацию. Сегодня экспериментировал с НАВ. Определилось 10 спутников. Все понравилось, особенно возможность проверять состояние счета и смс сообщение о разряде батареи. Есть только один не совсем понятный момент. Принимая во внимание, что данные GPS для меня нужны исключительно в случае угона, а все остальное время мне важнее GSM модуль, отправляющий смс или звонок об включении сирены, я так и не смог найти команду отключающую GPS модуль для экономии батареи. Режим Невидимый не спасает ситуацию, поскольку не позволяет быстро включить GPS и получить координаты. Для меня( да и для всех использующих НАВ для сигнализации) было бы очень удобно держать GSM постоянно включенным а GPS включать по запросу.

Boby: Sergii нет возможности отдельно вкл/выкл питание для гпс-модуля, тем более, что в око-нави гсм и гпс в одном чипе. при тушении гпс по реальным замерам ток потребления по 12В уменьшается где-то на 15-20мА. в принципе, для обычного автомобильного аккумулятора это не есть значительным энергетическим расходом.

Sergii: Судя по описанию чипа, просто выключить фунцию ГПС можно: User can power down GPS engine by sending AT command “AT+CGPSPWR=0”. В принципе, 20mA не так уже и мало на фоне общего 60mA в режиме ожидания. Хотя я и думал что расход выше.. Как я понял потенциал 908 чипа довольно приличный, включая определение координат в сети GSM без GPS приемника. Может когда-то и у Вас руки дойдут допилить это..

Boby: Sergii пишет: Судя по описанию чипа, просто выключить фунцию ГПС можно: User can power down GPS engine by sending AT command “AT+CGPSPWR=0”. В принципе, 20mA не так уже и мало на фоне общего 60mA в режиме ожидания. Хотя я и думал что расход выше.. Как я понял потенциал 908 чипа довольно приличный, включая определение координат в сети GSM без GPS приемника. Может когда-то и у Вас руки дойдут допилить это.. так и есть. изначально он выключен и включатся командой AT+CGPSPWR=1. дело в том, что в данного бюджетного трекера объем памяти проца всего 16кБ и забита она уже на все 100%. поэтому, чтобы что-то добавлять, необходимо что-то убирать. по поводу определения координат, то выглядит это следующим образом (это можно почитать в апнотах на сайте Гаммы): по определенной АТ-команде гсм модуль через гпрс лезет на сервак (видимо СИМКОМА), и по всей вероятности передает туда видмые базовые станции, а тот в ответ выдает приблизительные координаты местоположения, которые модуль и выдает в ответ на эту АТ-команду. данная функциональность модуля, насколько мне известно, будет доступна на ГАММЕ в скором будущем, поскольку эти модули будут поставляться с прошивкой, которая это поддерживает.



полная версия страницы