Форум » WEB-сервер » Выход на новый сервер » Ответить

Выход на новый сервер

Alex_Sim: Пытаюсь зарегистрироваться на новом сервере 77.120.122.83, но поля для регистрации не активны. Как быть? Спасибо. (моё устройство OKO-0W - 0W000997)

Ответов - 21, стр: 1 2 All

m_p_p: Alex_Sim Не понятно на какой стадии у вас проблемы. Если не активны поля в разделе регистрации, то нажмите на кнопку "Согласен". Если не получается зарегистрироваться, читайте системные сообщения, красным цветом. Если зарегистрировались, но не можете зайти под своим логином, то не активировали свой профиль. Нужно зайти по ссылке, которая была выслана после регистрации на ваш почтовый ящик.

Boby: Alex_Sim прочитайте соглашение - там написано, если вы согласны, то нажмите кнопку "согласен" (ниже окна соглашения). после этого поля для регистрации будут доступны

George: Хе-х, заполняем все поля, вводим контрольный код (кстати бывает символ Ш-может подскажете, что это за символ такой в аглицком алфавите? :)), нажимаем кнопарик регистрация - и видим приглашение зарегистрироваться заново, так как по мнению регистрилки - не все поля заполнены... Хотя может и код не тот. Говорите - что за символ - Ш - как его набирать, кирилица или латиница присутствует в коде и капитальным набирать или регулярный сойдет..


Boby: George W там картинки букв и цифр антироботовсике даже человек нормальный не всегда видит толи цифра 8 толи В или толи 0 толи D или толи 5 толи S Ш перевернутая это M, а просто Ш это W

m_p_p: George У нашей капчи, именно так называется случайно генерируемый код, есть еще и вторая функция - клавиатурный тренажер. Тренируйте пальцы ...

D1M1TRY: Как пополнить счет на веб сервере? Можно подробную инструкцию по оплате через банк и веб-мани.

m_p_p: D1M1TRY Сейчас есть только такие способы пополнения: 1. На карточку Приват банка 2. На WMZ-кашелек 3. Безнал (для организаций) Напишите на sale@oko.tm запрос на пополнение и укажите, пожалуйста, свой контактный телефон и логин на сервере.

D1M1TRY: m_p_p пишет: 1. На карточку Приват банка Можете скинуть в СМС на 0999859440 с №карты, ФИО и суммой по курсу? Хочу сегодня пополнить на 15 у.е.

m_p_p: D1M1TRY Отправил. Пишите, пожалуйста, в следующий раз запрос на почту.

D1M1TRY: Я произвел оплату. № моего счета в учетной записи на вебсервере № 116

m_p_p: Спасибо. Ваш счет пополнили. Еще раз вам сообщаю, пишите свои запросы на почту sale@oko.tm.

D1M1TRY: Перестали сегодня работать Яндекс карты на Веб-сервере (серый экран). Только у меня? Или у всех? Браузеры - Google Chrome и IE8 На всем моих ПК не работает, при том, что Яндекс карты не встроенные в Веб-сервер ОКО сами по себе нормально грузятся

m_p_p: D1M1TRY Возможно, были проблемы у Яндекса, а возможно, висел ваш ПК или ваш интернет.

Boby: D1M1TRY серый екран может быть при маленьком масштабе (увеличение большое), также попробуйте кликнут на кнопку Спутник (фото сос спутника) а потом назад на Схему (електрическая карта) должна подхватится.

D1M1TRY: подскажите пожалуйста, на сервере не меняется пароль устройства. И устройство не отсылает данные на сервер

Boby: D1M1TRY пишет: подскажите пожалуйста, на сервере не меняется пароль устройства. И устройство не отсылает данные на сервер 1) пароль и не должен меняться на веб-сервере. он вводится разово изначально при добавлении нового устройства на сервер и если пароль верный, то устройство появляется. пароль смотрится в соответвующем смс-ответе от прибора, если вы делали несколько запросов, то сам пароль динамически меняется, но любой из них подходит для регистрации. у вас устройство уже есть под вашим логином или нет никакого и вы пытаетесь добавить новое? 2) либо устройсвто на самом деле отсылает данные, но вы не выставили необходимый период просмотра данных и поэтому их не видите, либо устройство неверно настроено (необходимо установить точку доступа в интернет через GPRS для СИМ-ки прибора, а также включить передачу данных на веб-сервер). если у вас возникает трудность прописи, то в ЛС можете сообщить номер сим-ки прибора, точку доступа гпрс для нее и можно еще и ИМЕИ - глянем, есть ил в базе данных от него данные.

Maloi: пробовал добавить устройство... сосно само устройство ещё не ходит в интерент.. пока только под себя :) после 3 попытки добавить устройство, вылетаешь на страницу регистрации, и все, не правильный логин или пароль. и не можешь вообще войти на сайт. пробовал восстановление пароля, собсно все верно но зайти не могу. зарегил ещё один акк.., все повторилось.

Boby: Maloi я так и не понял до конца - у вас прибор сейчас настроен и работает на оранже? если так и не получилось, то мне в ЛС дайте номер сим-ки прибора - я его настрою на демо-вход нашего бесплатного логистического сервера http://77.120.113.7/ о котором пишется тут http://car-control.com.ua/

Maloi: на оранж так и не пошло, хотя все везде прописано и проверено не однократно. на Вашем сайте все с первого раза получилось.

Boby: Maloi на оранже в свойствах объекта необходимо было правильно выбрать тип оборудования, а также установить в приборе соответствующий порт (для око-авто и око-нави на оранже разные порты)

m_p_p: Maloi На нашем платном сервере ваши профиля Maloi и Maloi1 не заблокированы. Так что можете пытаться дальше. Блокирует акаунт после 3-х попыток ввести неправильно устройство. Значит где то вы не правы.



полная версия страницы