Форум » WEB-сервер » Почему остановился мониторинг на web-сервере 193.243.152.180 » Ответить

Почему остановился мониторинг на web-сервере 193.243.152.180

2v1: По 19 июля 2010 все работало. После перевоза oko на объект мониторинг прекратился. В чем причина? Устройство EW001363, прош. 3.6.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Boby: 2v1 данные в базу поступали от этого прибора до 19 числа сего месяца 00часов 13 минут. Начали поступать 15 числа сего месяца и четыре точки было 9 апреля сего года. больше данных выше этого числа нет в базе данных. причины: 1) либо закончились деньга на сим-карте 2) либо выключена передача по гпрс на веб-сервер 3) либо прибор выключен (я проанализировал напряжение внешнего питания и сделал вывод, что у вас там акум 12В с платой-подзарядкой: с 17 числа около 13 часов дня напряжение внешнего питаняи начало плавно снижаться с 13.1В аж до 11.2В в момент последней передачи 19 числа. Вероятней всего плата отключила акум от его глубокого разряда и прибор просто обесточен). включите его.

2v1: Все это я учел. Деньги есть, gprs вкл., питание получаю по SMS 11.3 v. Может быть device заходит не туда? Меня смутило то, что конфигуратор после каждого считывания памяти устройства выдает РАЗНЫЕ пароли для входа на сервер. Это правильно? Или пароль должен быть только один?

2v1: Вышка дает сеть 3G. ОКО умеет с ней работать? Просьба ответить на вопрос предыдущего сообщения тоже.


Boby: 2v1 пишет: Все это я учел. Деньги есть, gprs вкл., питание получаю по SMS 11.3 v. Может быть device заходит не туда? Меня смутило то, что конфигуратор после каждого считывания памяти устройства выдает РАЗНЫЕ пароли для входа на сервер. Это правильно? Или пароль должен быть только один? 1) вышлите на support@oko.tm файл с вашими настройками и какая СИМ-карта в приборе - гляну, попробую 2) данные есть до 19числа в БД. вы пишете, что данные прекратились поступать после перевоза на объект. По сему вопросы: а) там точно есть гпрс от гсм-оператора 900/1800 дипазано (НЕ 3 ЖЕ), б) СИМ-карту иную вставили на объекте (точка доступа для нее та же)? 3) любой пароль, который отображается в конфигураторе подходит. при ином пароле данных НИКАКИХ не увидите на веб-сервере. Вы ж с этими паролями видите данные (до 19 числа в данном случае)?

Boby: 2v1 пишет: Вышка дает сеть 3G. ОКО умеет с ней работать? Просьба ответить на вопрос предыдущего сообщения тоже. гсм-модуль там GSM/DCS (900/1800) - 2G, 2.5G ответ отрицательный.

2v1: Око (gprs) само заработало и выдало из кеша на сервер прошлые события. Чудеса.

Boby: 2v1 в око-е есть память под буфер на несколько точек (кажись 6 штук) для передачи на веб-сервер. если сеанс передачи неуспешный, данные попадают в буфер (стековый, тоесть последние самые свежие 6 точек, старые теряются). неуспешность может быть связана либо с отсутсвием ресурсов для гпрс-сервиса у оператора связи на любом участке сети от соты до стыка с наши инет провайдером либо с проблемами нашего инет провадйра до нашего веб-сервера либо с лежанием нашего веб-срервера. после серии неудачных попыток передачи у око включается тайм-аут (кажись 3 часа), после которого из буфера опять производится попытка передачи на веб-сервер.

VOOrDOOluck: а в других oko количество точек такое же как в око-е? планируется ли увеличение кол-ва точек или ведение архива на flash-карточку (SD например) время тайм-аута можно изменять? 3 часа как то не мало

Boby: VOOrDOOluck в око-е+гпс начиная с версии 4_3 тайм-аут при потере связи с веб-сервером уменьшили до 1 минуты(вместо 3 часов как раньше). время тайм-аута неизменяемо. планируется подняти функциональности микроСД карты на приборах око-е+гпс. на приборах око-2 эта функциоанльность работает (микроСД буфер при отсутвии связи с веб-сервером с последующей передачей на него с появлением связи).

VOOrDOOluck: спасибо за ответ изучим другие устройства сейчас начали использовать устройство OKO-0W что бы посмотреть что и как по gprs ведет себя очень забавно. 1 час работает потом на 3 часа отваливается и так по кругу. ip адрес при этом не меняется (хотя это не показательно поскольку там тестовые sim карточки). несмотря на то что время опроса 2 минуты данные приходят чаще. можете что то подсказать?

VOOrDOOluck: планируется подняти функциональности микроСД карты на приборах око-е+гпс. а когда ожидать?

Boby: VOOrDOOluck цитата: планируется подняти функциональности микроСД карты на приборах око-е+гпс. а когда ожидать? когда разойдутся око-2 :-)

Boby: VOOrDOOluck пишет: спасибо за ответ изучим другие устройства сейчас начали использовать устройство OKO-0W что бы посмотреть что и как по gprs ведет себя очень забавно. 1 час работает потом на 3 часа отваливается и так по кругу. ip адрес при этом не меняется (хотя это не показательно поскольку там тестовые sim карточки). несмотря на то что время опроса 2 минуты данные приходят чаще. можете что то подсказать? тайм-аут при недоступности веб-сервера в око-0 так и остался - около 3 часов. Если несколько попыток неудачны при передачи, то включается тайм-аут (в око-егпс сверсии 4_3 как писалось выше сделали около 1минуты тайм-аут). кроме периодическоих точек (то что вы выставилии 2 минуты) могут приходить точки и по иным событиям (пост/снятие охраны, тревога по входам , по температуре). поетому, чтобы полностью ответить на ваш вопрос по поводу частоты точек, то нужен от вас файл конфигурации вашего око-0 на support@oko.tm -глянем что там выставлено, а также серийный номер прибора - посмотрим от его данные в базе данных.

fruzer: Прошу помощи. Остановился мониторинг на все ОКО 25.01.11 примерно в 01.00 с сервера 193.243.152.180. После экспериментов с другими операторами выяснил, что с Мегафона все работает. Звонил своему оператору, говорят что номера в интернет стабильно выходят ( т.е данные идут ), но почему-то не доходят. Есть - ли альтернативы, без замены сим карт что-то сделать в этом случае

Boby: fruzer случайно не на Билайне такое произошло? вставте сим-карту в могильник и модем и наберите http://193.243.152.180/ попадете ? если нет, то все вопросы к оператору. ведь с обычного инет-провадера (проводного) попааете на http://193.243.152.180/ ? и на укажите серийный номер прибора - гляну какие данные приходили и когад в базу данных.

fruzer: Теле2 оператор. Сам оператор говорит, что модем исправно выходит в интернет. Одно из устройств - EW000998. Думаю, все-таки придется менять оператора, раньше такое тоже было, но не долго. А тут уже неделю

Boby: fruzer в базе данных есть данные от этого прибора и 27, 28 и 30 - видимо это вы пробовали на карточке иного оператора. причем 28 и 30 с айпишников 90.143.80.75, 83.188.49.155 server location: Russian Federation ISP: Tele2 SWIPnet а 27-го IP: 83.149.3.226 server location: Kaliningrad in Russian Federation ISP: OJSC MegaFon пример 24-го IP: 77.216.233.233 server location: Russian Federation ISP: Tele2 SWIPnet прошивка там 4.4 и периодичность около 10 минут на севрер выствалена. В любом случае, если работает на одной СИМ-ке, а на другой НЕ работает (причем непонтное явление - перестала работать), то мнгообразия вариантов решения я не вижу. Единственное, что я уже просил тупо проверить эту сим-ку на предмет работы инет по гпрс на обычном могильном телефоне, а еще лучше попробовать зайти на снего http://193.243.152.180/ . Работает на могильнике? То что вам оператор говорит в колцентре это одно, а она реально может и не рулить даже на обычном могильнике. Возможно что-то глюкнуло в профиле этой сим-ке у оператора и ему достаточно будет что-то подправить.

fruzer: Спс, буду менять оператора. С телефона на 193.243.152.180 симка выходит. И потом, Теле2 отвалился сразу на трех устр-вах одновременно. Сег поменяю оператора

Boby: fruzer так последние ж пару точек от прибора были 28 и 30 числа и прибор передавал их с АйПишником, который принадлежит диапазону айпишников ТЕЛЕ2, согласно источникам инета. см предыдущий мой ответ. а 27-го данные были с сим-ки мегафона. тоесть последние данные были именно с сим-карты теле2, с которой как вы пишите перестало работать с 24-го. вы когда меняете сим-ку в приборе, то обязательно верную точку доступа прописывайте, иначе запутаетесь и сделаете неверные выводу - у каждого оператора для определенных своих карт свои точки доступа APN, которую у нужно прописывать вприборе.

fruzer: Конечно я прописываю их точки доступа. Странная ситуация, 28 29 и 30 числа приборы работали постоянно, раз в час выдавали себя в эфир но до сервера 193.243.152.180 дошел только один сеанс. Вчера на одном устройстве поменял симку на Мегафон, прописал их тд и все заработало. Буду в остальных также менять симки

Boby: fruzer да, странная. Если доходит только первый сеанс, а остальные рубит получается сам оператор (раз с диругими операторами все рулит). Рубить он может как по деньгам (но это отпадает я так понял), но также может и по типу оборудования (по IMEI определяется, что это не мобильный терминал, а модуль, который может использоваться как и шлюзах так и в мирных целях) и в этом случае, возможно по каким-то критериям ихней антифрод-машины и рубится все (частые маленькие пачки передачи к примеру). Хотя я не понимаю зачем это надо делать. это токо оператор может сказать. Ну в реальной жизни увас получается выход - перход на другого оператора ,нежели разбираться с первым. Ярким примером в Украине есть оператор Life - он полностью блокирует со временем (через месяц -два) СИМ-карты свои, которые стоят в гсм-дозвонщиках (даже и не передают гпрс, а просто звонки, дтмф-команды). Мол защищаются от потенциального мошеничества или недополучения прибыли. Вот такая напасть :-(

perm_ig: Прекратился мониторинг объекта уже неделю! Не понятно в чем причина! OKO-0W. Помогите разобраться?

m_p_p: perm_ig Какого объекта? В вашем акаунте количество устройств 0.

perm_ig: Я простой потребитель! Я не понимаю, ответа. Заплатил деньги настроили, не работает, почему не понимаю!!!

Boby: perm_ig пишет: Прекратился мониторинг объекта уже неделю! Не понятно в чем причина! OKO-0W. Помогите разобраться? номер сим-ки прибора? серийный номер прибора? где прекратился мониторинг объекта? если наш платный веб-сервер, то какой логин-пароль? кому заплатили деньги? кто именно настроил? что именно настроил? ответы в ЛС или на мыло support@oko.tm - будем помогать разбираться

Boby: perm_ig получил на мыло инфо от вас. по сути могу сказать следующее: 1) последние данные от вашего прибора в базе данных данного бесплатного веб-сервера от 2013-02-13 20:24:55 2) сам веб-сервер работает, а блокировка каких либо учетных записей отсутствует как такова, поскольку он полностью бесплатный. то есть, дело не в веб-сервере и не блокировки вашей учетной записи, как вы пишете. вот пример данных первого попавшего чужого прибора, подтверждающего работоспособность сервера (судя по данным прибор настроен так, что каждые полчаса передает данные) http://193.243.152.180/table_oko.php?device=EW001279&password=1108AC7ECD013FEC54&points=20&ref_sec=60&z1=%C7%EE%ED%E01&z2=%C7%EE%ED%E02&z3=%C7%EE%ED%E03&z4=%C7%EE%ED%E04&z5=%C7%EE%ED%E05&z6=%C7%EE%ED%E06&z7=%C7%EE%ED%E07&z8=%C7%EE%ED%E08 3) поскольку у вас в приборе стоит сим-ка от УТЕЛ, который в принципе не поддерживает услугу модемного соединения CSD, то нам НЕ представляется возможным зайти на ваш прибор удаленно конфигуратором через модемное соединение и посмотреть, какие там у вас настройки и изменить их при необходимости. также ваш прибор НЕ отвечает на смс команды, с помощью которых можно было посмотреть его настройки по гпрс, а именно VerOKO3k Получается, что либо на сим-ке прибора нет денег и он не может обратно отослать смс (как и передавать на сервер), либо код смс-управления НЕ заводской 3k ( тогда какой? ), либо вам его сконфигурили так, что смс команды он выполняет только с вашего номера. в любом случае, все настройки можно посмотреть конфигуратором либо удаленно через модемное соединение (это на вашей сим-ке не будет работать, что написано выше), либо локально с помощью кабеля 4) не исключено, что это проблема в сим-ке, так как утел работает в роуминге на сети КС и я не думаю, что на вашей даче есть родное покрытие утел. надо брать сим-ку и проверять на мобильном телефоне работоспособность гпрс на вашей даче. мой совет перейти на одного из лидеров КС или МТС, у которых как правило по умолчанию также активирован сервис модемного соединения CSD. у КС передача одной точки на веб-сервер как правило обходится в 1 коп. 5) где именно вы покупали этот прибор и когда? вам его настраивал продавец? дело в том, что он снят у нас с производства еще в 2010 году.



полная версия страницы