Форум » WEB-сервер » Почему остановился мониторинг на web-сервере 193.243.152.180 » Ответить

Почему остановился мониторинг на web-сервере 193.243.152.180

2v1: По 19 июля 2010 все работало. После перевоза oko на объект мониторинг прекратился. В чем причина? Устройство EW001363, прош. 3.6.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

fruzer: Теле2 оператор. Сам оператор говорит, что модем исправно выходит в интернет. Одно из устройств - EW000998. Думаю, все-таки придется менять оператора, раньше такое тоже было, но не долго. А тут уже неделю

Boby: fruzer в базе данных есть данные от этого прибора и 27, 28 и 30 - видимо это вы пробовали на карточке иного оператора. причем 28 и 30 с айпишников 90.143.80.75, 83.188.49.155 server location: Russian Federation ISP: Tele2 SWIPnet а 27-го IP: 83.149.3.226 server location: Kaliningrad in Russian Federation ISP: OJSC MegaFon пример 24-го IP: 77.216.233.233 server location: Russian Federation ISP: Tele2 SWIPnet прошивка там 4.4 и периодичность около 10 минут на севрер выствалена. В любом случае, если работает на одной СИМ-ке, а на другой НЕ работает (причем непонтное явление - перестала работать), то мнгообразия вариантов решения я не вижу. Единственное, что я уже просил тупо проверить эту сим-ку на предмет работы инет по гпрс на обычном могильном телефоне, а еще лучше попробовать зайти на снего http://193.243.152.180/ . Работает на могильнике? То что вам оператор говорит в колцентре это одно, а она реально может и не рулить даже на обычном могильнике. Возможно что-то глюкнуло в профиле этой сим-ке у оператора и ему достаточно будет что-то подправить.

fruzer: Спс, буду менять оператора. С телефона на 193.243.152.180 симка выходит. И потом, Теле2 отвалился сразу на трех устр-вах одновременно. Сег поменяю оператора


Boby: fruzer так последние ж пару точек от прибора были 28 и 30 числа и прибор передавал их с АйПишником, который принадлежит диапазону айпишников ТЕЛЕ2, согласно источникам инета. см предыдущий мой ответ. а 27-го данные были с сим-ки мегафона. тоесть последние данные были именно с сим-карты теле2, с которой как вы пишите перестало работать с 24-го. вы когда меняете сим-ку в приборе, то обязательно верную точку доступа прописывайте, иначе запутаетесь и сделаете неверные выводу - у каждого оператора для определенных своих карт свои точки доступа APN, которую у нужно прописывать вприборе.

fruzer: Конечно я прописываю их точки доступа. Странная ситуация, 28 29 и 30 числа приборы работали постоянно, раз в час выдавали себя в эфир но до сервера 193.243.152.180 дошел только один сеанс. Вчера на одном устройстве поменял симку на Мегафон, прописал их тд и все заработало. Буду в остальных также менять симки

Boby: fruzer да, странная. Если доходит только первый сеанс, а остальные рубит получается сам оператор (раз с диругими операторами все рулит). Рубить он может как по деньгам (но это отпадает я так понял), но также может и по типу оборудования (по IMEI определяется, что это не мобильный терминал, а модуль, который может использоваться как и шлюзах так и в мирных целях) и в этом случае, возможно по каким-то критериям ихней антифрод-машины и рубится все (частые маленькие пачки передачи к примеру). Хотя я не понимаю зачем это надо делать. это токо оператор может сказать. Ну в реальной жизни увас получается выход - перход на другого оператора ,нежели разбираться с первым. Ярким примером в Украине есть оператор Life - он полностью блокирует со временем (через месяц -два) СИМ-карты свои, которые стоят в гсм-дозвонщиках (даже и не передают гпрс, а просто звонки, дтмф-команды). Мол защищаются от потенциального мошеничества или недополучения прибыли. Вот такая напасть :-(

perm_ig: Прекратился мониторинг объекта уже неделю! Не понятно в чем причина! OKO-0W. Помогите разобраться?

m_p_p: perm_ig Какого объекта? В вашем акаунте количество устройств 0.

perm_ig: Я простой потребитель! Я не понимаю, ответа. Заплатил деньги настроили, не работает, почему не понимаю!!!

Boby: perm_ig пишет: Прекратился мониторинг объекта уже неделю! Не понятно в чем причина! OKO-0W. Помогите разобраться? номер сим-ки прибора? серийный номер прибора? где прекратился мониторинг объекта? если наш платный веб-сервер, то какой логин-пароль? кому заплатили деньги? кто именно настроил? что именно настроил? ответы в ЛС или на мыло support@oko.tm - будем помогать разбираться

Boby: perm_ig получил на мыло инфо от вас. по сути могу сказать следующее: 1) последние данные от вашего прибора в базе данных данного бесплатного веб-сервера от 2013-02-13 20:24:55 2) сам веб-сервер работает, а блокировка каких либо учетных записей отсутствует как такова, поскольку он полностью бесплатный. то есть, дело не в веб-сервере и не блокировки вашей учетной записи, как вы пишете. вот пример данных первого попавшего чужого прибора, подтверждающего работоспособность сервера (судя по данным прибор настроен так, что каждые полчаса передает данные) http://193.243.152.180/table_oko.php?device=EW001279&password=1108AC7ECD013FEC54&points=20&ref_sec=60&z1=%C7%EE%ED%E01&z2=%C7%EE%ED%E02&z3=%C7%EE%ED%E03&z4=%C7%EE%ED%E04&z5=%C7%EE%ED%E05&z6=%C7%EE%ED%E06&z7=%C7%EE%ED%E07&z8=%C7%EE%ED%E08 3) поскольку у вас в приборе стоит сим-ка от УТЕЛ, который в принципе не поддерживает услугу модемного соединения CSD, то нам НЕ представляется возможным зайти на ваш прибор удаленно конфигуратором через модемное соединение и посмотреть, какие там у вас настройки и изменить их при необходимости. также ваш прибор НЕ отвечает на смс команды, с помощью которых можно было посмотреть его настройки по гпрс, а именно VerOKO3k Получается, что либо на сим-ке прибора нет денег и он не может обратно отослать смс (как и передавать на сервер), либо код смс-управления НЕ заводской 3k ( тогда какой? ), либо вам его сконфигурили так, что смс команды он выполняет только с вашего номера. в любом случае, все настройки можно посмотреть конфигуратором либо удаленно через модемное соединение (это на вашей сим-ке не будет работать, что написано выше), либо локально с помощью кабеля 4) не исключено, что это проблема в сим-ке, так как утел работает в роуминге на сети КС и я не думаю, что на вашей даче есть родное покрытие утел. надо брать сим-ку и проверять на мобильном телефоне работоспособность гпрс на вашей даче. мой совет перейти на одного из лидеров КС или МТС, у которых как правило по умолчанию также активирован сервис модемного соединения CSD. у КС передача одной точки на веб-сервер как правило обходится в 1 коп. 5) где именно вы покупали этот прибор и когда? вам его настраивал продавец? дело в том, что он снят у нас с производства еще в 2010 году.



полная версия страницы