Форум » GSM автосигнализация OKO-E+GPS » Функционал новой модели » Ответить

Функционал новой модели

D1M1TRY: Пользуюсь вашими традиционными ОКО-Е исключительно из-за их функционала. Другие модели не подходили. Скажите - в этой модели все возможности устройства идентичны ОКО-Е??? И расскажите как используется функция ЖПС? (До этого не пользовался). В смс передаются координаты и на Веб-сервере ставятся меточки по каждой передаче?

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Boby: D1M1TRY конфигуратор и концепция гибкости настроек аналогична око-е. апаратно око-е+гпс заточено именно под авто (гпс-приемник внутри, корпус с ушами для крепления, жгут проводов для подключения к проводке авто). это "http://oko.plys.kiev.ua/oko-econom+gps.htm" гпс-приемник принимает сигналы со спутников и основываясь на них в формате НМЕА выдает координаты, скорость, азимут движения. а прибор передает эти данные (есть три способа): а) через гпрс на веб-сервер. для просмотра нужен ПК, подключенный к Инету почитайте здесь http://oko.plys.kiev.ua/web_monitoring.htm и посмотреть на реальные тестовые объекты мона здесь http://77.120.122.83/login.php логин пароль test test б) с помощью смс-запроса на прибор. прибор в ответ отсылает смс на Хозяина с координатами, скоростью, азимутом (см инстукцию описания формата смс). эти координаты можно вводить уже в любой геосистеме (карты гоогл, яндекс, мапинфо и .т.д.), чтобы увидеть местоположение на карте в) с помощью смс-запроса на прибор. прибор в ответ отсылает смс на Хозяина с линком на наш скрипт. с помощью мобильного телефона (с поддержкой гпрс) можно открыть эту ссылку в смс-ке (будет гпрс связь на наш скрипт), задать тип карты, масштаб, размер и получить рисунок с отображением карты с установленными параметрами и кулоном местоположения. об этом описано http://oko.plys.kiev.ua/useful.htm#14

OXRANIK: D1M1TRY пишет: И расскажите как используется функция ЖПС? (До этого не пользовался). В смс передаются координаты и на Веб-сервере ставятся меточки по каждой передаче? уже протестил новую модель по работе ГПС - работает без вопросов. После установки в машину - не нужно беспокоится, что придется лазить опять под торпеду c шнуром и ноутом для изменения настроек или номера телефона. Все конфигурится на ура удаленно, по GSM каналу CSD (смотреть последнюю закладку конфигуратора) Тоесть никуда лазить не нужно и можно смело монтировать так, чтобы угонщики нафиг ничего не нашли. Может работать с "тревожной кнопкой" в авто. К примеру таксист, или водила-дальнобой нажимает в машине скрытую кнопку(она может быть где угодно, а могут быть и две, в разных местах) и на телефон ответственного лица приходит: местоположение авто, тревожный звонок... Все очень оперативно. Попробуйте - Вам обязательно понравится.

D1M1TRY: Устройство купил, теперь начну монтировать. Возник вопрос - зачем необходим слот Микро-СД?


D1M1TRY: И есть еще вопрос - почему устройство не передает координаты ЖПС на Веб сервер?

m_p_p: D1M1TRY 1. На будущее, для логирования данных и заливки ПО с сервера. 2. Вопрос из области: А почему небо голубое?

Boby: D1M1TRY пишет: И есть еще вопрос - почему устройство не передает координаты ЖПС на Веб сервер? устройство НЕ ПЕРЕДАЕТ ТОЛЬКО КООРДИНАТЫ на веб-сервер? или устройство вообще ничего не передает туда? если последнее, то конфигуратором установить верную точку доступа для вашей СИМ-карты (в око-е+гпс), с заводскими настройками установлено для киевстар препейд. также нужно установить период передачи данных на веб-сервер. если у вас прошивка ниже 4_2, то там есть баг, котрый описан в различиях версий ПО для прибора око-е+гпс, цитирую... Версия ПО 4G2: Устранены следующие некорректности работы, а именно: 1) при включении прибора и при отсутвии измеренных координат GPS-приемником данные на WEB-сервер не поступали; 2) при исчезновении приема сигнала GPS-приемником во всех последующих точках на WEB-сервер передавались последние верные значения координат из буфера. тоесть поместите прибор в место приема спутников или если есть возможность, то обновите на 4_2 (или дайте нам телефон устройства мы сами обновим). и еще надо знать номер вашего устройства - глянем в базу данных, не приходили ли данные от него на веб-сервер (может вы при просмотре не верно дату от и до установили). ну, а если первое (есть данные о состоянии входов, но нет координат), то: 1) включите питание гпс-приемнику, если вы его отключали 2) дайте доступ к небу верхней крышке прибора для приемника спутников 3) сделайте контрольный смс запрос на прибор GetGPS3k - что в ответ приходит? если вы пользуетесь конфигуратором, то желательно, чтобы вы выслали ваш файлик с настройками на мыло support@oko.tm для более еффетивного и оперативного решения возникшей ситуации

Boby: D1M1TRY пишет: Устройство купил, теперь начну монтировать. Возник вопрос - зачем необходим слот Микро-СД? в будущих версиях прошивки или модификациях под другое использование будет возможность буферизировать данные на микроСД карту при отсутвии связи гсм или доступности веб-сервера с последующей передачей точек при возобновлении связи гсм или доступности веб-сервреа. может кому-то важно иметь полный маршрут перемещения даже в местах с отсутвием гсм-связи.

D1M1TRY: Boby пишет: стройство НЕ ПЕРЕДАЕТ ТОЛЬКО КООРДИНАТЫ на веб-сервер? Именно так: Прошивка последняя. Все собрано,отлажено и настроено. Однако при срабатывании датчиков на вебсервер приходит вся информация кроме местоположения прибора. При запросе ГэтЖПС через смс приходит ответ с пустыми строками. Пробовал и в помещении и на улице и с собранным в корпусе устройством и с оголенной платой,направленной блоком ЖПС в открытое небо. Однако сегодня утром пришел на работу и увидел,что при переодической передаче данных координаты ЖПС таки передались. И причем после того как жпс таки сработал все координаты при всех срабатываниях стали все-таки передаваться. Т.е. каов вывод - почему-то ЖПС стартовал только через сутки после подачи питания :( Хотя может я в чем-то не разобрался? А вот при сотне вчерашних попыток со срабатывание датчиков передавалось все кроме строк широта/долгота.

D1M1TRY: В течение дня передача координат ЖПС происходила стабильно (раз 10 вызывал срабатывания датчиков для теста) Затем в 15.00 я произвел очередное тестовое срабатывание - координаты не передались (пустые поля), попробовал опять - нет, опять - нет. Подождал опять попробовал -без результата. При этом на смс запрос координаты приходят нормально. В чем проблема? Устройство не двигалось весь день, лежало у окна. На все срабатывания до 15.00 четко передавало координаты. Причем было видно,что координаты "живые", т.е. каждый раз отличались на какие-то тысячные. А теперь снова тишина :(

D1M1TRY: Также показания температуры приходят на вебсервер 9 раз из 10

Boby: D1M1TRY пишет: В течение дня передача координат ЖПС происходила стабильно (раз 10 вызывал срабатывания датчиков для теста) Затем в 15.00 я произвел очередное тестовое срабатывание - координаты не передались (пустые поля), попробовал опять - нет, опять - нет. Подождал опять попробовал -без результата. При этом на смс запрос координаты приходят нормально. В чем проблема? Устройство не двигалось весь день, лежало у окна. На все срабатывания до 15.00 четко передавало координаты. Причем было видно,что координаты "живые", т.е. каждый раз отличались на какие-то тысячные. А теперь снова тишина :( это из-за того, что гпс-приемник находится в квартире возле окна (больше половины неба не видно). определение координат было напределе (они скачут при этом до пару сот метров по карте), прогрев слоев атмосферы солнцем, видимо, усугубил этот прием. поставьте в рельное авто - все должно рулить. у меня даже под торпедо принимает нормально - объект авто2 на тестовом входе нащего веб-сервера.

OXRANIK: D1M1TRY пишет: В течение дня передача координат ЖПС происходила стабильно (раз 10 вызывал срабатывания датчиков для теста) Затем в 15.00 я произвел очередное тестовое срабатывание - координаты не передались (пустые поля), попробовал опять - нет, опять - нет. Подождал опять попробовал -без результата. этим "страдают" все ГПс устройства работающие с окна, особенно если горизонт тоже закрыт домами. Спутники - постоянно перемещаются. Хорошо если в зоне видимости 3-4 спутника дают сигнал - мы видим координаты. Если спутников в зоне видимости куска неба над голвой в это время всего 2 - координаты не будут получены - банальная школьная тригонометрия. Поэтому в реальных условиях на авто и т.д. - таких моментов очень мало, там все работает.

ivan64: Насчёт горизонта, у меня машина ночью стоит во дворике, слева высокое здание и справа, могут ли из за этого сильно прыгать координаты? в некоторые моменты датчик думает что он движется со скоростью 5-17 км в час, соответственно имею проблему ночью вместо 10 точек имею 100.

Boby: ivan64 все верно вы пишите - если в зоне приема гпс-антенны есть ограничение небесного пространства (здания, мето установки в авто с большим закрытием небосвода) и если к тому же тучки, дождик, снег, то прием резко ухудшается. как следсвие появляются ложные измерения самим гпс-приемником и как скорости перемещения (несколько узлов в час) так и координат (2-3 сотни метров).

ivan64: Возник вопрос почему такой разброс в точности между GPS модулями в , скажем обычном мобильнике с gps, и этим SSF 1919P с довольно большой чувствительностью?



полная версия страницы