Форум » GSM сигнализация OKO-U » Прибор не воспринимает SMS-команды » Ответить

Прибор не воспринимает SMS-команды

VadimSKS: Сталкнулся с такой проблемой: Прибор ставится и снимается с охраны с помощью звонка, при сработке тревоги SMS присылает исправно. Но вот беда: не хочет отвечать на SMS-команды, ни время выставить нельзя, ни статус проверить, при получении SMS не откликается даже коротким звонком. Версия 2i0, деньги на симке есть, пин-код в SMS-ке указываю верный. Если нужно вышлю файл-конфигурацию.

Ответов - 14

Boby: VadimSKS конфигурация на мыло support@oko.tm также не помешал бы номер сим-ки - проверили бы сами. есть предположение, что смс-команду вы даете НЕ с номера одного из введенных пользователей, левее которых поставлены галки, которые разрешают смс управления ТОЛЬКО с этих номеров.

ander58: Я столкнулся с такой же проблемой. Решилась так. Сброс на заводские установки. Отправка СМС с кодом 11. Понял так: если первым действием после сброса будет не СМС, а звонок, то прибор реагирует только на звонки.

Boby: ander58 пишет: Я столкнулся с такой же проблемой. Решилась так. Сброс на заводские установки. Отправка СМС с кодом 11. Понял так: если первым действием после сброса будет не СМС, а звонок, то прибор реагирует только на звонки. данную смс 11 не выполнит никакая прошивка платы око-и (ни заводская, ни альтернативная Инсталятор), она просто удалится без каких либо действий.


Boby: VadimSKS получили ваш файл с настройками и увидели, что с такими настройками прибор будет выполнять смс-команды, ТОЛЬКО отосланные с номеров пользователей, левее которых вами были установлены птички, а именно +38050465хххх +38067647хххх +38095783хххх вы с какого номера отправляли смс-команду на прибор? приведите пример смс-команды.

VadimSKS: Проблема в моем случае вот в чем: прибор не воспринимает СМС-команды именно от двух телефонов (апаратов) хозяина. При отправке СМС с других апаратов (и с другой симкой) все работает. Такое может быть, если мобильник сам (какогото черта) добавляет в конце текста СМС-сообщения пробел например. Но в этом случае, я проверял, отправлял эти-же СМС-ки на свой номер: все символы на месте, и ничего лишнего не добавлено. В чем может быть причина ???

Boby: VadimSKS если в телефоном аппарате есть возможность устанавливать формат исходящих смс, то посмотрите, что бы там стоял формат GSM, а не UNICODE. входящие смс в формате UNICODE прибор не понимает.

VadimSKS: "входящие смс в формате UNICODE прибор не понимает" - и как это объяснить заказчику? сказать что у него телефон плохой? А вы не можете сделать, что-бы ОКО воспринимал и UNICODE тоже? Кроме того столкнулся еще с одной проблемой (уже второй раз): прибор не понимает входячего звонка (отбивает просто и все, запрограмировано: постановка на охрану) с моего киевстаровского номера, меняю номер на МТС - и все работает. Вчем может быть проблема?

Dede: Отбивать может по той причине, если номер не записан в памяти прибора как "Хозяин"

Dede: По поводу Смс команд, попробуйте выставить набор текста латиницей, или отправить смс с другого телефона (желательно самого обыкновенно)

Boby: VadimSKS пишет: Кроме того столкнулся еще с одной проблемой (уже второй раз): прибор не понимает входячего звонка (отбивает просто и все, запрограмировано: постановка на охрану) с моего киевстаровского номера, меняю номер на МТС - и все работает. Вчем может быть проблема? 1) вставить сим-ку прибора в мобильный телефон, позвонить на него с вашего КС номера. посмотреть КАКИЕ именно цифры высвечиваются на табло, убедитесь, что у вас НЕ засекречен звонок, то есть номер отображается. перепишите на бумагу цифры входящего номера, например +38067ххххххх 2) убедиться что в приборе номер пользователя прописан именно такой какой высвечивался перед этим на дисплее и записан на бумаге, а также убедится, что для него установлено управление звонком для вкл/выкл охраны

Boby: VadimSKS пишет: "входящие смс в формате UNICODE прибор не понимает" - и как это объяснить заказчику? сказать что у него телефон плохой? А вы не можете сделать, что-бы ОКО воспринимал и UNICODE тоже? в юникоде прибор не понимает смс. попробуйте следующее: переслать пользователю именно ту смс команду (ы), которая реально работает с вашего телефона. пусть он именно ее попробует переслать на прибор со своего телефона. Работает? Если да, та подобным образом отправьте ему ряд жизненно необходимых смс-команд и пусть он себе сохранить их в качестве шаблонов.

orest: Вітаю Вас. В мене дивна проблемка. Клієнт змінив тарифний план КС і прилад перестав реагувати на смс про стан рахунку. Інші команди (напр. статус) проходять без проблем і тривожні смс-ки також бігають. Перевірив сімку на своєму телефоні - запит балансу 111 пройшов без проблем (без додаткових запитів/меню). На жаль не зміг достукатися до приладу через кабель (таке буває). Тож переглянув останній конфігураційний файл і помилок не виявив. В клієнта проблеми з 220в.(відключають по кілька разів на день), хоч прилад живиться з ББЖ+АКБ7Аг, чи могли ці скачки призвести до заморочування приладу? І врешті - що робити, які у Вас ідеї?

Boby: orest вы наверное и в офис звонили с этой проблемой? номер сим-ки прибора 09х48х640х ? если да, то по факту прибор не прислал в ответ ни смс команду U3k*111# (запрос на баланс), ни на смс Status3k ни на какую либо еще. удаленно потом через конфигуратор увидел, что разрешено выполнять смс ТОЛЬКО от отмеченных номеров зарегистрированных пользователей. поснимал эти галки (левее номеров), обновил ПО на 2i0 (была 1i4). потом опять дал запрос на баланс U3k*111# - ответ пришел (было около 44 гривен). РС. запрос на баланс не всегда с первого раза может прийти, так как сначала прибор делает запрос (тот который в смс-команде),ждет ответ оператора в отведенный короткий промежуток времени и если он пришел, то пересылает этот ответ обратно тому, кто давал команду. процес не совсем простой и не всегда срабатывает.

orest: Доброго дня. Дякую за оперативну допомогу. Все працює. І мабуть пора закінчувати з кабелем для програмування і переходити до віддаленого програмування. Ще раз дякую. Успіхів.



полная версия страницы