Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Как сделать автономное питание? » Ответить

Как сделать автономное питание?

Mars: Позвонив уточнил такой момент, что автономного питания не предусмотрено. Сразу же вопрос, как сделать автономное питание на этот трекер? В моем, частном случае, интересует охрана мотоцикла. Ведь в случае угона или попытке угона, первым делом отключат аккумулятор. Могут мотоцикл просто увезти в фургоне, предварительно отсоединив клемы аккумулятора. По этому инетерсует этот вопрос. Я конечно могу купить 10 пальчиковых аккумуляторов, подключив параллельно к штатному 14а они просто сгорят. В электрике не силен, инетересует маленькое дополнение к Вашему устройству. Или какая-то самодельная схема подключения маленького небольшого аккумулятора который по габаритам можно спрятать в мотоцикле.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Boby: Mars можно вот так - просто и дешево http://shot.photo.qip.ru/003DTF-301pg8k/ но нужно понимать, что если чел отключит штатный акум и положит в фургон моцик, то об этом вы узанете, только тогда, когда сами увидите, что нет моцика. Но это уже будет поздно - тоесть резервирование питания в данном случае тоже бесполезно. Ведь я так понимаю, что в моцике не предполагается юзать что-то типа датчика удара, верно?

Mars: В Вашей схеме где-то ошипка ). Основной аккум +- закорочены. И не совсем понятно зачем два диода последовательно. Уточню еще. Резервное питание предпологается маленькое, на сутки работы и оно должно быть скрытно. Т.е. первым делом могут полезть в основной аккум и отключить питание, вот на этот случай где-то должен быть еще маленький спрятанный источник, который продолжит скрытное функционирование GPS трекера. В идеале интегрированый в вашу коробочку. Надо думать теперь как. Жаль что приходится самму опять что-то доделывать и нет еще качественного продукта. Толи три аккумулятора от мобильных телефонов купить и последовательно соединить.. толи еще небольшой на 0.35а/ч емкости 12v купить я подумаю. В мотоцикле для сигнализация чаще всего действительно применяют датчик удара или датчик наклона, но это второстепенно. Мотоциклы в основном угоняют ночью. Когда мотоцикл оставить на охраняемой стоянке - сообщебние об ударе или наклоне будет не отработано в течении получаса пока доберешься до стоянки. К слову, Вы наверно мало владеете информацией, но мотоциклы угоняют очень часто. Воруют из частных секторов, с охраняемых стоянок. Заинтересованность в вашем продукте очень большая. Месяц назад у знакомого вытащили мотоцикл с охраняемой стоянки разрезав забор. Так же были угоны когда охранника просто побили, когда он проснулся а мотоцикл укатили. В прошлом году мотоциклиста зажали на дороге, вышли плотные парни скинули ездока и укатили. Вопщем угон мотоцикла занимает 10.. 30секунд (с погрузкой в фургон). Мне нужна сктрытная работа GPS трекера автономная, чтобы даже когда его будут везти, не сразу нашли эту систему и не было ее так элементарно отключить сняв клемы. Пусть на минуту его будут выгружать и с этого места трекер мне пошлет координату. И это очень важно. Для машин трекеры не так актуальны, поскольку машину быстро не укатишь и не погрузишь, большенство сигналок расчитаны на то чтобы выбежать на улицу и чтобы просто не очистили (не вытащили магнитолу и тп). Мониторинг парков понятно, но для полноценной охраны доступной (без абон платы на ВЕБ сервисах) трекеров я так вижу еще не делают, а очень бы хотелось. Повторюсь - автономность системы - очень важна. Важно после "плохих" событий, отследить куда перевезут мотоцикл.

Mars: Я не знаю кому обращаться и писать. Я заинтересован в продвижении этого продукта. Очень рад читать что на Украине есть сервис гарантия и ответсвенность за эти устройства. Если бы Вы смогли предложить небольшое дополнение к продукту, я готов помочь в продвижении эго в мото кругах. Ведь посмотрите что делается на улицах. Просто можно полистать обявления о продажах б.у. мотоциклов .. бездок бездо бездок.. на один мотоцикл с документами приходится 10.. 20 бездоковых. Все это благодаря безнаказанности => невозможности по крайней мере отследить угон. Даже если вы находите мотоцикл, часто вора отпускают, по тому как он говорит что купил его в таком состоянии без документов у непонятно кого. ... все это лирика, но почему у меня такое рвение в этом продукте?! по тому как 90% мотоциклов колесящих наши дороги - это торговцы краденным. По сути мелкие бандюки порочащие "честь" самых простых людей на двух колесах. Если вы не можете сделать автономность, может подскажете как это сделать мне? есть ли у вас контакты фирм занимающиеся питанием? или же действительно я сам буду искать варианты дополнения. В конце концов паять самому.


m_p_p: Mars Ответ отправлен Вам по мылу.

Boby: Mars пишет: В Вашей схеме где-то ошипка ). Основной аккум +- закорочены. каким образом + основного акума (вход слева по схеме +12) закорочен на минус? два диода последовательно затем, чтобы когда генератор мото не работает (заглушен мото), то енергия потреблялась от штатного акума, а когда он подразрядится, то уже начнет и от резерва и т.д. пока оба не разрядятся. маленькое, скрытное, небольшое, на сутки, да еще чтобы при -20С - это из разряда поиска причин НЕ заниматься этим. На самом деле все эти резервы и т.д. при професиональном подходе к угону обходятся дешевым и средитым способом :-) так-что можно сильно не стараться - это чисто так, против нарика, который даже не знает, что такое акум и что он есть в мото :-)

Boby: Mars пишет: по тому как 90% мотоциклов колесящих наши дороги - это торговцы краденным против организованной системы угона вы не спасетесь резервированием питания трекера, ваши шансы практически нулевые :-)

Boby: Mars пишет: Мне нужна сктрытная работа GPS трекера автономная, чтобы даже когда его будут везти, не сразу нашли эту систему и не было ее так элементарно отключить сняв клемы. Пусть на минуту его будут выгружать и с этого места трекер мне пошлет координату. И это очень важно. не отошлет ваш трекер с резервированным питанием координаты, ибо 87уе - это не затраты для организованного угона http://technokit.com.ua/product_info.php?products_id=441

Boby: Mars пишет: Повторюсь - автономность системы - очень важна. Важно после "плохих" событий, отследить куда перевезут мотоцикл. повторось и я - при организованной системе угона у вас НЕТ шансов отследить, куда перевезли мото. хоть с резервированием, хоть без. к тому же, гпс прием - это такая штука, что ему надо обеспечить нормальную видимость неба, тоесть засунув его куда подальше, чтобы его не нашли, вы тем самым сделаете невозможность определения координат и наоборот, даете возможность быстрого его обнаружения. Чудес не бывает. В цивильном мире выход есть - страховка. А у нас сами понимаете как с этим дела обстоят :-)

Mars: "Постановка/снятие охраны: «Входом», DTMF-командой, SMS-командой, звонком Хозяина" - по этой цетате - ЭТО ОХРАННАЯ система. мое мнение как заказчика и покупателя что резервное питание нужно. А вы мне начинаете доказывать что оно бесполезно. Ну и? давайте запремся у себя в комнатах и будем сидеть на вещах, никуда не путешествовать, по тому как кругом организованные воры .. милиция не приедет.. отследить нельзя и тп. Ну или просто будем подарить им машины или мотоцикл Не понимаю смысла в ваши словах как людей которые ищут заказы. Почему в китайских трекерах есть резерв? по тому что это еще одна степень защиты. Пока вор будет ломать коробку мне прийдет СМС, а у вас достаточно клемы скинуть и все. Охранная система уже не оранная. И это большой минус. У меня установлен китайский трекер, отлично все передается. А вы говорите у вас не передается без видимости неба? К тому же, куда не пробивает канал GPS, гораздо больше возможностей у GSM. У операторов предоставлена услуга, правда позиционирование ее даже в городе около 500 метров, но тем не менее это работает. Я бы предложил другую схему, через реле, которое сработает в случае отсутствия основного питания и переключит на резерв. В резерве могут быть любые элементы питания сохраняющие заряд в течении двух лет. Через два года эти батарейки можно просто поменять (как регламентное обслуживание). Ничего не сгорает не заряжается, ничем не рискуете.

Boby: Mars возьмите практически любую ОХРАННУЮ систему для авто, например, не дешевую http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=2480 и вы увидите, что даже в элитной НЕТ резервирования питания. Наверное не просто так ... я сказал свое мнение, но вы можете с ним не соглашаться, тем более что у вас уже есть решение - китайский трекер, который без внешнего питания работает сутки и даже в 20 градусный мороз, который также передает верные координаты, будучи помещенным в металический закрытый ящик. Вам осталось всего лишь подсоединить 12Вольтовую зарядку к нему от вашего штатного акума - уверен, она в комплекте тоже идет к трекеру. Я еще раз повторюсь - при угоне мото НЕ наркоманами все ваши старания по резервированию и тому подобные СВЕДЕНЫ к нулевой еффективности, поэтому смысла особого в них нет. К сведению, раз вы подходите к вещам с точки зрения безопасности, то поинтерисуйтесь в инете, что бывает с литий-ионовыми акумами (в трекере скорей всего именно такой), когда они постоянно поддерживаются в буфере (ведь наперед неизвестно, когда будут снимать клемму). также поинтерисуйте что сними происходит ниже 0 градусов. Взвесте все "за" и "против" и приймите верное решение :-)

Mars: китай трекер: питание у него от бортовой сети мотоцикла. И при отключении от сети приходит смс, и своего резерва хватает на день работы. Через гараж не пробивает, но если поставить на охрану на движение перемещение... как только он покидает гараж - мне приходит смс о начале движения. Удобно. Без всякой абон платы. В элитных системах нет автономного питания по тому что обмен данными идет с веб сервером постоянно, и в случае пропуска связи (обычно 30сек). Приходит тревожное смс. Но эта услуга платна и организована веб сервисом. Я вижу что в силах нашим предприятиям организаторам сделать вещь еще боле доступной. Понятно что кроме как от наркоманов сигнализация не спасет, но даже если она всетаки даст шанс в 5% найти украденное - она того стоит.

Mars: кстате, про ноль градусов для охраны мото не актуально :). На зиму мотоциклы капитально прячутся в "хранилищах". А вот летом люди путешествуют, ночуя в гостиницах по дорогам, где охрана никакой ответственности не несет. Может я перегнул сказав что очень много мотоциклов увозят на грузовиках и бусах с металлической обшивкой (а вы за это держитесь), но так же и просто укатывают.. заводят уезжают. Шансы GPS/GSM на отслеживание дает.

Boby: Mars вот против тех, кто укатывает, заводит и уезжает - для этих случаев резервирование питания ни к чему. Если на зиму вы не будете забирать с мото трекер со встроенным литий-ионовым акумом, то следующей весной он вас не порадует своей способностью резервного питания. Я так понимаю, что "хранилища" мото не отпаливаемые. К счастью, в прошлом году мы сняли с производства приборы око-1 со встроенным внутренним резервным акумом :-) Всю процедуру резервирования питания и ответственность за ее безопасность и работоспособность мы теперь делать не будем. Хотите, придумывайте ее и делайте сами.

Mars: ОК! я понял сложности с аккумуляторами. уже получил консультацию. Нет особой сложности через реле поставить простые батарейки с термином хранения 2года. Они будут не задействованы. Как раз хранилища зачастую отапливаемы. Мотоцикл много места не занимает, много фирм мастерских принимают на зимнее хранение в отапливаемое помещение за 50..100гр/месяц.

Boby: Mars пишет: Нет особой сложности через реле поставить простые батарейки с термином хранения 2года. чтобы сделать подобный вывод - вам необходимо провести ряд длительных експериментов, которые могут легко его опровергнуть. начнем с простых и явных вещей: 1) если будете применять реле, то оно (точнее его обмотка) будет "выжирать" енергию либо от штатного акума (при длительной стоянке не заведеш мото), либо от самих батареек (на сутки врядли хватит работы системы). Это зависит от того, смотря какую схему вы соберете. Тоесть применение реле в данном случае - вещь очень даже утопическая. 2) далеко НЕ все простые батарейки ДАЖЕ НОВЫЕ смогут в импульсе держать ток до 1А (такова специфика работы GSM-стандарта с временным разделением доступа к общему физическому каналу). с плохими или неновыми у вас будет все время рестарт GSM-модуля. 3) герметичность их размещения да еще под прямыми солнечными лучами (основное использование мото - это теплый период) БУДЕТ УБИВАТЬ емкость и целосность батареек. 2 года гарантии на батарейки НЕ распространяются на широкий температурный интервал их хранения. 4) батарейки надо будет последовательно соединять для обеспечения необходимого напряжения, что означает либо наличие их пайки (что маловероятно вы будете делать, к тому же пользователь в дальнейшем не сможет сделать аналогичное при замене батареек) либо появления плохого контакта при простом контактном соединении. Солнце, дождь, влажность, сухость - этого ваш мото не избежит, что означает окисление контактов, что означает очень быструю неработоспособность системы резервирования питания. У вас есть еще два месяца лета, чтобы некоторые вышеуказанные вещи реально проверить и "отшлифовать" вашу систему резервирования. Вы поймите одно, что сами мы НЕ хотим делать то, что вы предлагаете, ибо видим в этом потенциальный г..р в недалеком будущем :-)



полная версия страницы