Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Как сделать автономное питание? » Ответить

Как сделать автономное питание?

Mars: Позвонив уточнил такой момент, что автономного питания не предусмотрено. Сразу же вопрос, как сделать автономное питание на этот трекер? В моем, частном случае, интересует охрана мотоцикла. Ведь в случае угона или попытке угона, первым делом отключат аккумулятор. Могут мотоцикл просто увезти в фургоне, предварительно отсоединив клемы аккумулятора. По этому инетерсует этот вопрос. Я конечно могу купить 10 пальчиковых аккумуляторов, подключив параллельно к штатному 14а они просто сгорят. В электрике не силен, инетересует маленькое дополнение к Вашему устройству. Или какая-то самодельная схема подключения маленького небольшого аккумулятора который по габаритам можно спрятать в мотоцикле.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Boby: FABOR прибор око-авто потребляется около 40ма в ждущем режиме (то есть не звонит, не гпрс, не смс), то есть грубо вашей емкости в 4 Ач хватит на 4000/40=100 часов. получается около 4 суток.

FABOR: Boby пишет: прибор око-авто потребляется около 40ма в ждущем режиме (то есть не звонит, не гпрс, не смс), то есть грубо вашей емкости в 4 Ач хватит на 4000/40=100 часов. получается около 4 суток. Автомобиль все время был в движении,и производился постоянно мониторинг. Кстати,на вторые сутки ,пришла СМС что напряжение питания упало ниже 11,4V.Своего рода информация о переходе на автономное питание.

Mars: еще одна примитивная схема резерва. Резерв можно набрать из 3х18650. Схема без мозгов постоянно и дает ток на аккум. По экспериментам 300ом сопротивление пускает всего 5ма. Т.е. схема чисто резервная. Ток просто поддерживает резерв от саморазряда.


Mars: прошла тест схема пока. :) Доволен что слон . В приборе есть ну все что надо! (хотелось бы только чувствительность GPS большую). Вроде у НАВИ большая - но спящего режима нет.. эх..

13_rom: Как показала себя схема в длительной эксплуатации?



полная версия страницы