Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Интервал посылки данных на сервер » Ответить

Интервал посылки данных на сервер

hashcv: Привет! Расскажите пожалуйста про команду 123467ZF команда установки интервала передачи данных на веб-сервер через GPRS, где ZF - от 00 до 99 минут. Возможно ли поставить на приборе OKO-AVTO с заводской прошивкой интервал меньше одной минуты? И что будет если поставить значение "00" ?

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

m_p_p: hashcv Нет, не возможно. Ничего не будет.

Boby: hashcv если включите гпрс передачу данных на сервер (123468) и установите периодический интервал в 00, то будут передаваться на сервер только при событиях (пост/снятие охраны, тревога). тоеть периодических данных не будет.

Will: Подскажите, плз, менял интервал передачи данных с с хозяйского телефона (№1), а с других, прописанных телефонов не получилось. Есть ли возможность подавать SMS команду 123467ZF- команда установки интервала передачи данных на веб-сервер через GPRS, где ZF - от 00 до 99 минут с телефонов №2 и №3 менять интервал


Boby: Will с любого телефона можно давать любую смс-команду.

Will: С Любого зарегистрированного в приборе ОКО-АВТО?

Boby: Will с любого номера, об этом написано и в инсрукции

Will: Спасибо, проверил - получилось. Скажите, а с какого номера можно посылать DTMF команды?

Boby: Will с любого. например, с номера хозяев, когда по умолчанию включено автоподнятие, при звонке на номер прибора с телефонов хозяев будет поднятие трубки. или к примеру с любого номера отослать смс 123407 (перезвонит прибор на отправителя), поднять трубку при входящем звонке от прибора и вводить дтмф.

Will: И для чего прописываются другие телефоны (2-9)?

Boby: Will пишет: И для чего прописываются другие телефоны (2-9)? если у вас не возникает необходимости, то незачем это делать

mrepik: с какойто версии прошивки не возможно установить интервал передачи на сервер при включенном зажигании. (Версия трекер). Насколько я понял, есть два режима отправки, стандарт или детальный. Об этом ничего кроме названий не написано?! Вы бы могли расписать эти режимы в описании к трекеру и к тому же дать вожможность и вручную задать интервал, если меня не устроят ваша логика.

Boby: mrepik с версии ТРЕКЕР3о1 прибор можно подсоединять двумя проводами (питание), а анализ перемещения/стоянки авто производится математикой, основываясь на измерениях гпс-приемника. периодичность при стоянке пользователь задает (выключено или от 01 до 99 минут), а при движении пользователь НЕ задает периодичность, ибо с этой версии с помощью математики информация о треке передается динамично и автоматически (при прямолинейном и равномерном движении данные передаются реже, а при поворотах, изменении скорости - чаще). то есть при движении пользователь НЕ может указать периодичность, ибо она НЕ постоянная, а зависит отт характера перемещения объекта. Единственное, что может задать пользователь при движении, так это предавать данные в "обычном" режиме или "детальном" (более детально прорисовывается трек при перемещении, но при этом больше идет трафика). по умолчанию стоит "обычный" режим - инфо о треке вполне информативное.

mrepik: смотрю.. отличный трек. на малых скоростях поворты плавные. на больших скоростях (больше 90) нужно в два раза точнее. это в стандарте. буду пробовать в детале

mrepik: в предыдущих версиях трекера при выключенном зажигании трек не писался. щас такая фигня.

lisik: Добрый день. Если включена 12346700, т.е. не отсылать данные при стоянке, то раз в сутки все равно данные отсылаются. Хотелось бы в следующих прошивках иметь возможность отключить эту "фичу". Дело в том, что и для Интернета, и для сайта трекера у меня включены тарифные планы, снимающие деньги только при использовании в текущие сутки. Ежесуточная отправка данных сводит на "нет" все преимущества этих планов для тех, кто не ездит ежедневно. В "Невидимом" режиме ежесуточной отправки не происходит, но считаю использование его неудобным, т.к. в этом режиме устройство не воспринимает команды, не отвечает на звонки и относительно долго восстанавливает состояние после каждого запуска двигателя, искажая трек.

Boby: lisik подать напряжение бортовой сети (зажигание) на вход-2 прибора око-авто и включить режим анализа стоянки по "зажиганию" 1234799 включить режим анализа стоянки авто по проводу «зажигание». В этом режиме прибор при выключенном «зажигании» не будет анализировать «перемещение» по показаниям GPS-приемника, а будет считать, что перемещения нет. Этот режим избавляет от так называемого эффекта «брожение» при стоянке авто (изначально выключен). внутри прибора нет акселерометра, поэтому, если по измерения гпс-приемника есть перемещение (скорость ненулевая), то прибор считает, что "движемся" и начинает передавать, поэтому у вас и есть некоторые точки, даже с настройками 12346700

lisik: Boby У меня именно такая конфигурация,только еще выход тревоги сигналки на "тревожную кнопку" заведен: используется режим пейджера, строго согласно инструкции. Никаких блужданий нет! Провел пару экспериментов. Включил "Эконом". Думал хоть так замолчит. Ага, как же. Нежданный отчет пришел 3 раза за сутки. Напомню, до того был 1 раз в сутки. Выключил "Эконом", дал команду перезагрузиться, стал следить пристальнее. Молчал девайс практически ровно сутки. И через сутки опять послал отчет! 13:57 20.07.2013 был предыдущий, 13:58 21.07.2013 получен очередной. ИМХО, факт налицо.

Boby: lisik ясно. это событие "переинициализация грпс" - приблизительно раз в сутки прибор обязательно делает переинициализацию гпрс, так как до этого замечался так назывемый эффект "залипания сессии", когда гпрс аттач есть, на данные не доходят. это своего рода служебная инфо, кроме нее также существует событие "переинициализации гсм" - это когда пропадала регистрация в сети, а потом появилась,или событие "отсутствие связи с сервером" - это когда есть регистарция, но коннект к серверу некоторое время был невозможен, что для некоторых пользователей несет полезную информацию, именно из-за них это и добавлялось. по проводу "зажигание" не генерятся лишь события, связанные с перемещением, то есть данными гпс-приемника, а иные возникающиеся события генерятся, например, события по тревожной кнопке ,пост/снятие охраны и т.д. также необходимо понимать, что после выключения "зажигания" НЕ генерятся новые точки, связанные с перемещением, но если в буфере есть накопленные и несброшенные по ряду причин, то они будут сливаться, а если сервер не доступен, то будет регулярно делаться попытка сбросить, пока все данные не сольются - эти вещи для вас получается также "опасны" если длительно авто стоит на стоянке и затраты по серверу за этот период ощутимы, то может целесообразней и дешевле на этот период просто выключить гпрс и очистить накопленные данные (смс 123469,73), а потом включать при необходимости (смс 123468) ?

lisik: Boby Да, на работу машиной ездить не нужно, но это же не повод заниматься отсылкой SMS перед каждой поездкой? Ну согласитесь, что сел - завел - поехал гораздо проще, чем отослал SMS -сел - завел - поехал... приехал - опять отослал SMS. это своего рода служебная инфо, кроме нее также существует событие "переинициализации гсм" - это когда пропадала регистрация в сети, а потом появилась,или событие "отсутствие связи с сервером" - это когда есть регистарция, но коннект к серверу некоторое время был невозможен, что для некоторых пользователей несет полезную информацию, именно из-за них это и добавлялось. Честно говоря, не совсем понял, при чем здесь я :) Если такой режим действительно нужен кому-то, то я же не против. Я так сразу и просил: просто сделать эти периодические отсылки отключаемыми. В инструкции он них ничего не сказано, а я перед покупкой внимательно изучил инструкцию, чтобы узнать, вписывается ли ОКО - Avto в мою концепцию (я заменял им другой трекер, и уже давно были подобраны режимы, конфигурация и тарифные планы). По инструкции вписывался, а в жизни оказалось не так.

Boby: lisik если сделать так как вы хотите (вообще не передавать данные через гпрс, когда выключено зажигание), то вы же среди первых будете, кто будет тут писать, что мол "ваш прибор не передавал на сервер данные, когда мою машину увозили на евакуаторе в неизвестном направлении и при этом многократно срабатывала штатная сигналка" и т.п. вещи :-) у меня лично в авто стоит око-авто и око-нави, в обеих стоят сим-ки КС с тарифным планом ИНТЕРНЕТ (раньше продавались с модемами) - расход по гпрс не более 1 гривны в месяц, могу предоставить скриншоты с личного кабинета my.kyivstar.net мои треки можно видеть по http://77.120.113.7/ admin demo demo мы можем вам бесплатно дать пару сим-карт с таким тарифным планом ИНТЕРНЕТ - я не думаю, что 60-80 копеек в месяц расходов на гпрс будет в тягость для вас. ПС. что касается инструкции, то цитирую .. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ ПРИБОРА ... При включении передачи данных на сервер все события передаются на него через GPRS. что касается провода зажигание, то цитирую ... 1234799 включить режим анализа стоянки авто по проводу «зажигание». В этом режиме прибор при выключенном «зажигании» не будет анализировать «перемещение» по показаниям GPS-приемника, а будет считать, что перемещения нет. Этот режим избавляет от так называемого эффекта «брожение» при стоянке авто (изначально выключен). тут вроде-бы и не говорится, что вообще не будут передаваться данные, когда зажигание выключено. просто не будет большого "облака" точек, что и именуется как "брожение"

Boby: lisik пишет: (я заменял им другой трекер, и уже давно были подобраны режимы, конфигурация и тарифные планы) а навіщо ??? в чому сенс ???

lisik: Boby Сенс в том, что предыдущий, случалось, терял сеть и лечилось только холодным стартом. "ваш прибор не передавал на сервер данные, когда мою машину увозили на евакуаторе в неизвестном направлении и при этом многократно срабатывала штатная сигналка" и т.п. вещи :-) Тревожная кнопка для чего заведена? Как влияет отсылка раз в сутки непонятно чего на вывоз эвакуатором? Из инструкции к команде 123467ММ: . 00 – это выключена передача при стоянке. По-моему, выключена есть выключена, не так ли? Касательно тарифных планов. Я свои выбрал давно и менять их в мои планы совсем не входит по ряду причин. И дело даже не в абсолютной цифре затрат, а в том, что их надо постоянно держать под контролем и вовремя оплачивать ненужные услуги. Вы мне скажите, это невероятно сложно обучить прошивку не отправлять от себя ничего, введя еще один параметр? Ну хоть задокументируйте тогда, чтобы я опытами не занимался, что так-раз в сутки, так зачем-то 3 раза в сутки, в режиме охраны еще сколько-то, и т.д.

Boby: lisik пишет:  цитата: 00 – это выключена передача при стоянке. По-моему, выключена есть выключена, не так ли? не так. надо читать не короткими урывками вот оригинал... 123467MM команда установки интервала передачи данных на сервер через GPRS при стоянке автомобиля, где MM - от 00 до 99, цена единицы около 1 минуты. 00 – это выключена передача при стоянке. Заводское значение 10 минут. Например, 12346760 – период передачи 60 минут. Если после значения минут поставить символ S (например, 12346760S) , то трек при перемещении автомобиля будет в режиме высокой детализации трека, а если символ D (например, 12346760D) , то трек при перемещении автомобиля будет в режиме средней детализации трека, а если нет никакого символа, то в режиме низкой детализации трека. Чем выше детализация трека, тем больше трафика будет потреблять прибор, но тем точнее будет информация о треке. Если после значения минут поставить символ P (например, 12346720P), то данные все время будут передаваться с установленной периодичностью, не зависимо от того, стоит автомобиль или перемещается. 123468 включить передачу через GPRS на сервер. 123469 выключить передачу через GPRS на сервер. то есть ви можете отключить только периодическую отправку данних при стоянке с помощью 12346700. Кроме периодических данных при стоянке есть ряд сервисных событий (рестарт прибора, автоматический запрос баланса, если установлен ненулевой порог слежения и ряд других), которые отдельно не отключаются. в разделе ФОРМАТ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ДАННЫХ НА СЕРВЕР можно увидеть полный список событий, вот он 00 - периодические данные при движении автомобиля, 01 - нарушение входа-1, 02 - выключение «зажигания», 03 - постановка на охрану, 04 - нарушение входа-4, 05 - восстановление входа-1, 06 - включение «зажигания», 07 - снятие с охраны, 08 - восстановление входа-4, 63 – пересечение установленных порогов датчика температуры 1821, 64 – пересечение установленных порогов датчика температуры 1820 №1, 65 – пересечение установленных порогов датчика температуры 1820 №2, 66 – пересечение установленных порогов датчика температуры 1820 №3, 67 – пересечение установленных порогов датчика температуры 1820 №4, 68 – пересечение установленных порогов датчика температуры 1820 №5, F4 – данные тарировки, F5 – переинициализация GSM-модуля после потери сети, F6 – периодическая переинициализация GSM-модуля (приблизительно один раз в сутки) F7 – изменение азимута движения автомобиля, F8 - остановка автомобиля, F9 - периодические данные при стоянке автомобиля, FA - поступление импульсов на прибор (на входе подсчета импульсов), FB - проверка баланса сим-карты прибора, FC - сервер был недоступен 1 час, FD - переход в состояние “Невидимый», FE - передача данных по запросу, FF - включение (или рестарт) прибора. смс 12346700 отключает только событие F9 - периодические данные при стоянке автомобиля Чтобы отключить гпрс - надо смс 123469 Все это длительное время шлифовалось/добавлялось/корректировалось с 2010 года еще на прежних трекерах око-е+гпс. Если вам одному данный алогритм не подходит, а большинству подходит, то вероятней всего будет проще вернуть прибор, поскольку он не выполняет в полном объеме ваши требования. При таком варианте дешевле будет для всех: нам не нужно нести затраты на модернизацию програмного кода трекера под одиночные требования (к тому же сделать это будет крайне тяжело ввиду того, что память проца занята полностью), вам не нужно будет ездить по сервисным центрам операторов для подбора тарифного плана. Как еще один вариант, можно будет вам обратиться к производителю предыдущего трекера, возможно он уже знает, как решается проблема зависания его трекера (софтово или может незначительная аппаратная переделка).

lisik: Ну предположим, F5, FC, вероятно FB, и точно F6, пользователю никакой полезной информации не несут. Это штатные ситуации, на которые пользователь никак не может повлиять, а по получению что-то предпринять. Да, они удобны разработчику в период "отлизывания", но с 2010 года я думаю, уже это все таки должно было "отлизаться". Убрав их, можно было бы еще и память освободить для чего-то полезного. Сейчас эти отчеты просто бессмысленно расходуют пользовательские деньги. Мне этот F6 обходится в гривну МТСу и сколько-то там центов gps-tracker.com.ua каждые сутки, когда машина простаивает. Только не надо меня вновь агитировать за пакет из серии "нигде не купишь" одного оператора. Разработчик должен мыслить шире рамок своего любимого тарифного плана, и даже быть готовым к возможным в нем изменениям (чем так славится Киста).

Boby: lisik пишет: Ну предположим, F5, FC, вероятно FB, и точно F6, пользователю никакой полезной информации не несут. несут. они появились не сами собой :-) когда все подсистемы работают идеально (прибор, оператор, сервер), то они действительно не нужны, но в реальной жизни это не так. Если часто приходит событие F5 на сервер, то человек понимает, в каком направлении двигаться, когда у него часто в он-лайне на сервер не видно прибора - в этом случае надо искать причину пропадания регистрации прибора в сети гсм (возможно неверное место установки или что-то с антенной гсм). Если часто приходит события FF, и часто есть пропуске в треке, то наверняка плохо контачит питание прибора и он часто выкл/включатся Если долго нет данных на сервере и возможно по причине залипания сессии на стороне оператора, то по последнему времени поступления события F6, можно приблизительно спрогнозировать, когда они начнут появляться после очередной переинициализации гсм. Если попадаются события FC, то тем пользователям, которые поподымали свои сервера, также будет полезна данная инфо, хотя тут также могут быть причины отсутствие сервиса гпрс на сим-ке. 1 гр в день - это не такие большие деньги для владельца транспортного средства К тому же на это можно посмотреть с иной стороны, а именно: всего за 1 гр в день вы имеете возможность контролировать состояние трекера на предмет того, жив он или мертв, ведь владельцу очень важно знать, когда авто длительно стоит на стоянке, оповестит трекер о тревоге случай чего или он уже умер неделю назад.

lisik: Жизнеспособность китайца, если очень хотелось, я проверял простым звонком. Даже без дополнительных *7. И он тут же отправлял все о себе на сервак. Простое и элегантное решение, уже заложенное и у вас. Не вижу смысла в дальнейших препирательствах, все равно все сведется к старому анекдоту. Или скажете, что я ничего не понимаю, или повторите басню, что такой задачей заняли 128К памяти Атмеги. Если это ВДРУГ правда, то смените минимум компилятор. А я просто делаю для себя вывод на будущее.

Boby: lisik в око-нави общая память проца 16кб, из них 1 кб занят для бута, в око-авто 32кб, из них 2кб занята для бута. а на проце 128кБ, конечно же, есть где разогнаться - как минимум такие стоят в более дорогих моделях трекеров :-) все-то, что добавлялось/модернизировалось в программный код приборов длительное время, согласно пожеланий многочисленных пользователей, однозначно не будет переделываться ввиду того, что вам это не подходит под ваш тарифный план и бюджет. так-что анекдот тот весьма забавный, но несколько не в тему, так как вам ранее был дан однозначный ответ, что "того", "что" вам надо - у нас нет :-) Если ваш прежний трекер через какое-то время переставал передавать данные через гпрс, пока вы его не выкл/вкл, но при этом находился в сети (можно было к нему дозвониться), то вероятней всего это из-за того, что тот производитель не предусмотрел реальную в жизни работоспособность пакетной коры оператора, что может приводить к так называемому эфекту "залипания сессии", пока заново не сделать регистарцию в SGSN-е пакетной коры. Для предотвращения подобных эффектов помогает регулярная переинициализация.

vlin: Подскажите какие могут быть причины такой ситуации {041825,A,5045.744,N,03324.935,E,0.0,278,080813,9,00,F9,83,1,,,,,,,01,,,124.847,M,3,,} {041925,A,5045.744,N,03324.935,E,0.0,278,080813,8,00,F9,83,1,,,,,,,01,,,124.956,M,3,,} {042015,A,5045.744,N,03324.935,E,0.0,278,080813,9,00,06,83,1,,,,,,,03,,,124.938,M,3,,} {042105,A,5031.654,N,03053.456,E,5.1,270,080813,9,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,126.357,M,3,,} {044829,A,5023.403,N,03047.230,E,7.4,220,080813,8,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,136.244,M,2,,} {044833,A,5023.397,N,03047.222,E,8.9,219,080813,8,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,136.354,M,2,,} {045158,A,5023.844,N,03044.392,E,6.6,280,080813,8,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,125.889,M,3,,} {045201,A,5023.844,N,03044.390,E,0.1,279,080813,8,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,126.594,M,3,,} {045203,A,5023.844,N,03044.390,E,2.0,279,080813,8,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,126.757,M,3,,} {045206,A,5023.844,N,03044.390,E,3.4,277,080813,8,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,128.176,M,3,,} {045209,A,5023.844,N,03044.390,E,0.1,276,080813,8,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,129.397,M,3,,} {045215,A,5023.844,N,03044.390,E,1.1,275,080813,8,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,130.930,M,3,,} {045226,A,5023.844,N,03044.373,E,4.3,276,080813,8,00,00,8D,2,,,,,,,03,,,133.652,M,3,,} {045230,A,5023.846,N,03044.363,E,8.4,278,080813,8,00,00,8D,2,,,,,,,03,,,133.115,M,3,,} {045216,A,5023.844,N,03044.390,E,1.2,275,080813,8,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,131.230,M,3,,} {045217,A,5023.844,N,03044.390,E,1.2,275,080813,8,00,00,8D,2,,,,,,,03,,,131.481,M,3,,} {045538,A,5024.140,N,03041.151,E,9.5,273,080813,9,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,108.751,M,2,,} {045541,A,5024.140,N,03041.142,E,4.3,272,080813,9,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,108.491,M,2,,} {045546,A,5024.141,N,03041.138,E,1.7,273,080813,9,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,108.471,M,2,,} {045549,A,5024.141,N,03041.136,E,1.2,273,080813,9,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,108.003,M,2,,} {045556,A,5024.142,N,03041.128,E,5.3,273,080813,9,00,00,8D,1,,,,,,,03,,,107.724,M,2,,} В третьем пакете включено зажигание, машина поехала и... пропала на полчаса. Данных за этот период нет. По коду сообщения невидно перезагрузки прибора и т.п. Все это время машина была в движении. Аналогично потерялись точки с 52:17 по 55:38. Куда деваются данные ? Из-за это на треке случаются "перескоки". Посмотрите свой трек на http://77.120.113.7/ от 5 августа. Там есть "перескок" в районе Берегового. Можете его прокомментировать ? Далее, с 51:58 до 52:09 данные идут с интервалом в 3 сек, код сообщений 00 - периодические в движении, т.е. нет изменения азимута. Почему такой интервал ? Железка ОКО-АВТО с внешней GPS антенной, прошивка 4о1. Детализация трека высокая.

Boby: vlin это проявление одного из "слабых мест" платы око-авто, которая по сути есть платой око-и - это упрощенная схема питания микроСД-карты :-( уже неоднократно зафиксированный факт ненадежной работы микроСД в изделии око-авто, что связано с упрощенной схемой ее питания, и разным потребелением микроСД, в зависимости от ее емкости и от частоты работы с ней. после четвертого пакета (в 04:21:05) прибор перестал видеть микроСД, а также не мог передавать текущие данные (по мере возникновения событий) через гпрс на сервер. в приборе в ОЗУ есть небольшой буфер, и когда теряется микроСД, то в нем накапливатся несколько точек с кодом события и текущими показаниями входов/выходов/напряжения, но БЕЗ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ГПС. вот поэтому когда прибор снова увидел микроСД, то с буфера ОЗУ он вытягивал накопившиеся несколько событий и добавлял уже ТЕКУЩИЕ данные гпс-приемника, поэтому эти данные идут с интервалом в пару секунд по показаниям чаосв ГПС-приемника, хотя реально они возникли ранее, но не могли записаться на микросД. изначально око-авто разрабатывался как изделие лишь лдя поиска, контроля транспортного средства (под наш НЕ логистический веб-сервер), и тогда и не предполагалось, что возникнет ситуация, когда его станут больше использовать в качестве ТРЕКЕРа, поэтому вопрос надежной буферизации данных тогда сильно не рассматривался :-( позже уже был сделано новый прибо око-нави с внутренней памятью, который изначально разрабатывался как бюджетный ТРЕКЕР. к сожалению на текущей аппаратной платформе полностью избавиться от этого "негатвиного" эффекта невозможно в око-авто, поэтому уже сейчас сделан прототип око-авто, где вместо слота для микроСД будет впаиваться платка с такой же памятью как в око-нави. попроуйте все-таки среднюю детализацию поставить, трек будет менее плавным, но частота работы с микроСД будет меньшей и вероятность ее временной потери будет меньше

Boby: vlin пишет: Посмотрите свой трек на http://77.120.113.7/ от 5 августа. Там есть "перескок" в районе Берегового. Можете его прокомментировать ? вы имеете ввиду мой око-авто под логином admin/demo/demo ? вот скрин я сделал http://shot.qip.ru/00dLN5-4avp9HryX/ вроде явных пробелов трека нет - интервал между точками около 1 минуты в районе Берегового. у меня низкая детализация трека стоит, поэтому четко по изгибам дороги трека нет, но сам трек вполне информативный.

vlin: Спасибо за ответ. Кроме снижения детализации есть другие решения ? Может куда емкость подпаять, или рекомендации по подбору microSD карты. Наверное Береговых много, я имел ввиду этот участок http://speedcap.net/sharing/files/61/2e/612ee1459c765e9a925c79a82e7eafbc.png

Boby: vlin пишет: Кроме снижения детализации есть другие решения ? Может куда емкость подпаять, или рекомендации по подбору microSD карты. там после диода стоит емкость, причем низкоимпендансная (+3.7В через диод подается на микроСД), но сильные просадки (питание микроСД падает ниже 2.9В) получаются из-за нелинейности диода. замечено, что микросд 2Гб в основном не работают вообще, но некоторые рулят, но не факт, что все время. у меня в око-авто стоит 512Мб (когда-то в страом могильнике была) - карта редкость конечно же, но явных, больших выпадений трека не наблюдал

Boby: vlin пишет: Наверное Береговых много, я имел ввиду этот участок http://speedcap.net/sharing/files/61/2e/612ee1459c765e9a925c79a82e7eafbc.png это не око-авто!!! вы не тот объект выбрали. Это мой око-нави, он у меня лежит в салоне в нижней нише передней консоли там, где гдездо прикуритевателя, там он иногда теряет сигналы гпс, поскольку туда на него я часто пихаю кошелек, дирол в фольгированной пластине и всякую ерунду :-)



полная версия страницы