Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Передача данных с СД карты » Ответить

Передача данных с СД карты

vlin: Понаблюдал как трекер отправляет накопленные данные с СД карты после восстановления связи, получается что точки передаются по одной с интервалом примерно в 4 сек (это время видимо обусловлено длительностью ожидания подтверждения доставки пакета в сети жсм). Такая ситуация - планирую отправить машину в соседнее государство. Связи там не будет, т.к. на карте gprs роуминг закрыт. Точки будут писаться на карточку и по возвращению в Украину выгрузятся на сервер. Машина будет в роуминге примерно 5 дней, планируемый пробег 4 т.км. Чтобы получить более-менее реальный пробег интервал данных в движении ставлю 10 сек, при стоянке 10 минут. На карту будет сохранено около 20т.точек. Передача их на сервер займет около 22 часа. Кроме того, данные эти 22 часа будут сохранятся на карточку и передаваться позже, и все это время я не смогу видеть в реальном времени где находится авто. Правильно я все описАл ? Есть варианты решения ?

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Boby: vlin правильно вы все описали. вы же 5 дней тоже не видите машинку в он-лайне (пока она кататеся как роумер), будет еще один день - не думаю, что это проблема, иначе надо и в роуминге передавать по золотым ценам, раз это так сильно важно. Решение раньше было, но он него отказались со временем: текущие данные с ОЗУ передавались на сервер даже если на микросд были более старые данные, тоесть на сервер они приходили вперемешку (могли более старые данные прийти позже, чем более свежие). Все это хорошо работает, если сервер сортирует входящие данные по времени гпс внутри передаваемого пакета и все пакеты всегда содержат реальное время. Когда же НЕ все пакеты содержат реальное время (координаты гпс-приемником не определены), тогда начинается ПОЛНЫЙ бардак по установлению настоящей хронологии происходящих событий в приборе (нажате тревожной кнопки, вкл/выкл зажигания и другие события, которые не связаны с позиционированием). На данный момент все данные от прибора идут в их настоящей хронологии, что позволяет делать нормальную сортировку хронологии по времени приема данных на сервер. простыми словами, ваши требования и реальная хронология - вещи несовместимые.

vlin: Boby Как вариант можно передавать накопленные данные по 10 точек в пакете.

Boby: vlin тут есть риск того, что тср-сервер идущие подряд 10 пакетов не успеет пропарсить и залить к себе в базу. конечное же существуют трекеры, где на базе протокола заложена возможность в одном передаваемом пакете (с одним признаком старт и стоп) передавть несколько точек с кординатами.


kitoboy: vlin пишет: и по возвращению в Украину выгрузятся на сервер а как это сделать? с помощью какой команды СМС?

Boby: kitoboy пишет: а как это сделать? с помощью какой команды СМС? что именно сделать? опишите суть вопрос?

kitoboy: Машина проехала определенный маршрут (передача данных на сервер была выключена), на карту записалась информация. Каким образом скачать ее на сервер? Надо отправить какую-то СМС?

Boby: kitoboy если выключена передача данных, то ничего на карточку не пишется, а это значит, что с нее нечего сбрасывать. карточка используется в качестве буфера при отсутствии связи с сервером.

kitoboy: Подскажите пожалуйста каким образом можно организовать работу устройства в режиме логгера, т.е. что бы машина ездила и на карточку записывалась информация о маршруте, при этом не тратились деньги на роуминг. А по приезду можно было бы скачать маршрут. Один вариант это отключение роуминга. Этот способ не удобный, т.к. нельзя будет проверить местонахождения транспорта по СМС. Может есть еще способы решения этой проблемы? Еще вопрос. При отключенном роуминге, по возвращению машины начнется передача данных. Передаваться они могут очень долго. Можно ли делать запросы о местонахождении по СМС при одновременной передаче данных прибором на сервер? И еще вопрос. Какой максимальный объем карты памяти можно воткнуть?

Boby: kitoboy для сим-ки прибора закройте только один сервис - передачу данных (EDGE/GPRS) в роумниге, а остальное пусть работает и тогда при необходимости можно получить от прибора смс с текущим местоположением. смс запрос о текущем местоположении можно давать когда угодно, просто приостановится передача данных на сервер на рвемя формирования и отправки вам смс-ответа. есть еще один метод, цитирую с инструкции ... 1234782 выключить режим немедленной передачи актуальных данных на сервер 1234783 включить режим немедленной передачи актуальных данных на сервер - это когда при восстановлении связи с сервером сначала сбрасываются «свежие» актуальные данные, а накопленные данные на микросд карте сбрасываются на сервер по мере возможности (изначально выключен данный режим). Это позволяет быстрее увидеть текущее актуальное местоположение автомобиля после длительного периода отсутствия связи с сервером, например, когда автомобиль был длительно в роуминге с запрещенной услугой GPRS. ВНИМАНИЕ!!! В этом режиме не все сервера будут верно отображать трек или пробег (некоторые сервера отображают трек или ведут подсчет пробега по фактическому времени поступления данных на сервер, а не по времени GPS, которое передает прибор на сервер в пакете данных) в той же инструкции есть ответ и на ваш вопрос по микросд карте, цитирую ... УСТАНОВКА microSD КАРТЫ При необходимости сохранения данных при отсутствии связи GSM или сервиса GPRS или связи с сервером вставьте в прибор карту памяти microSD (НЕ microSDHC!!!) объемом от 32МБ до 1ГБ. Прибор может хранить 30 тысяч точек на этой карточке с последующей передачей данных на сервер после восстановления связи с ним.

kitoboy: даже не представляю себе где сейчас можно купить карту памяти объемом от 32МБ до 1ГБ??? За остальное спасибо!

Boby: kitoboy в око-нави уже встроенная флеш память

kitoboy: Boby пишет: в око-нави уже встроенная флеш память вы так пишите, как будто это шаг вперед! на мой взгляд шаг вперед - это поддержка CD карты большего объема (хотя бы 4Гб). я например использую ваш девайс в качестве логгера (off-line треккера) и для меня было бы не лишняя возможность вытащить карточку переписать на ноутбук треки за 5сек, нежели ждать сутки-полтора пока все перекинется по GPRS (к тому же не бесплатно). а если бы в железяке был USB разъем для подключения ноутбука, ей цены не было бы!

Boby: kitoboy рынок логгеров кишит такими приборами - у нас не логгер.

kitoboy: да и треккерами он кишит тоже... вы не подумайте, что я выражаю недовольство. железяка очень достойная, но ведь всегда хочется большего! :) тем более что реализовать это в перспективе реально. так что прошу взять на заметку мнение потребителя )))

Boby: kitoboy пишет: на мой взгляд шаг вперед - это поддержка CD карты большего объема (хотя бы 4Гб). вся проблема в следующем: microSD карты в 4GB не существует, поскольку технология microSD заканчивается на 2GB, а с 2GB начинается технология microSDHC. SD и SDHC - это не одно и то же. платформа око-авто разрабатывалась в 2009 году и вышла на продажу в начале 2010 года и в ней, к сожалению, НЕ было заложено поддержку и microSD и microSDHC, а только первый тип. К тому же изначально око-авто было ориентировано как средство мониторинга, контроля и поиска объекта, а не для задач логистики автотранспорта. Несколько позже много появилось желающих использовать их именно как трекер в силу приемлемой цены - вот тогда с помощью нового софта и была сделана попытка максимально возможно выполнить на созданной платформе задачи логистики. Теперь именно эта прошивка ТРЕКЕР и идет при продаже данных приборов. поскольку на 2GB могут быть как microSD так microSDHC карточки, а в последнее время первые встречаются крайне редко, то для того, чтобы в прибор вставляли именно microSD и указан диапазон до 1GB (microSDHC на 1GB нет). Да, в наше время тяжело найти именно microSD, поэтому когда нам попадаются "распродажи" хлама от мобильников, где в базе шла карточка до 1GB и пользователь ее менял сразу же, то мы этот хлам скупаем и раздаем это покупателям око-авто.



полная версия страницы