Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Включить функцию счетчика импульсов в oko-avto » Ответить

Включить функцию счетчика импульсов в oko-avto

perers: Доброго Всем. Можно ли включить функцию счетчика импульсов в oko-avto, например для подсчета посетителей автотранспорта.

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Boby: perers это конечно же НЕ широко востребованная функция :-) в следующей заводской прошивке 2G0 можно будет добавить подсчет "медленных" импульсов (длиной плюсового сигнала от 2 секунд) на отдельном входе разъема Х2 (как для приборов око-u)

perers: А режим эконом и настройка количества отправки пакетов при выключенном и включенном зажигании не в заводской прошивке не планируется?

Boby: perers в альтернативной прошивке ТРЕКЕР (версия 2о5) для приборов око-авто уже сделан так называемый екном режим (офлайн трекинг), цитирую интсрукцию... АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРИБОРА В РЕЖИМЕ «ЭКОНОМ» С помощью sms команды 123480 можно включить режим «эконом» для передачи данных на сервер (off-line трекер). При включенном зажигании данные накапливаются на microSD-карту, но не передаются на сервер, а при выключении зажигания данные начинают сбрасываться на сервер. Позволяет несколько сократить расходы на трафик, ибо при движении обрывы сессий происходят чаще, нежели при стоянке, и в результате условий их округления оператором связи получаются повышенные объемы данных. Для контрактов с побайтной тарификацией этот режим не актуален. Также этот режим снизит растраты на трафик в роуминге. Изначально выключен этот режим (123481). если вы используете ИМЕННО для логистики авто препейд (НЕ контракт), то ваши растраты ВСЕГДА будут выше, нежели при контракте. препейд и логистика - вещи НЕ совместимые!!! http://kyivstar.ua/businesslarge/internet/mobile_internet/phone/tariffs/datapackages/ вот к примеру за 25гр в месяц у вас есть 50МБ с побайтным закрытием сессий - и не нужно выдумывать какие-то количесвта пакетов при включенном, при выклбченном зажигании, я если честно так и не понял зачем это вам надо :-) в чем суть этого?


perers: Спасибо за ответ, инструкцию читал. Это нужно для логистики маршрутных такси и подсчета количества пассажиров. Хотелось через МТС, над киевстаром нужно подумать.

Boby: perers если для маршрутных такси, то на мой взгляд имеем следующую ситуацию: 1) маршрут заведомо известный, поэтому заведомо известный пробег, поэтому НЕТ смысла ставить каждые 10 сек передачу данных о местоположении. можно к примеру каждые 5-10 минут. ибо за 5-10 минут водитель "левака" НЕ сделает :-) 2) подсчитать колличество пассажиров в маршрутном такси НЕ представляется возможным даже если ставить луч на входные двери :-) ведь в ЧНН люди сплошняком заходят и выходят :-) итого, контроль "отклоненения" за маршрутом можно организовать на заводской прошивке око-авто с использованием платного веб-сервера око s1.oko.tm. можно к примеру выставить периодичность в 20 минут (за 20 минут "левак" сделать НЕ представляется возможным). на КС препейд одна точка - это 1 копейка. в 1 час это 3 коп, в сутки 70 коп, в месяц 21 гр - это расход на траффик и плюс 1уе (8гр) абонплата за веб-сервер око.

perers: Спасибо, будем думать

Boby: perers думать - это самое главное

Obormot: ставите видеорегистратор над дверью, чтоб было видно лица, и считаете потом в оффлайне. съемка только при открытых дверях. лица - это для того, чтобы отсечь тех, что на остановке выходят, чтобы выпустить других ,а потом заходят снова. можно камеру на водителя, чтоб было видно сколько ему передают и сколько он дает сдачи, но снимать надо постоянно.

Boby: Obormot представляю затраты на обработку видеоинформации ... это ж надо чела на ставку брать ... и не одного на весь таксопарк ... в итоге может получиться, что раньше, когда водитель па чуть-чуть в карман ложил, общая прибыль БЫЛА БОЛЬШЕ, нежели, когда водитель не ворует, но кормится еще несколько ртов :-) кстати можно и сговор сделать между водилами и той гопбригадой :-) как по мне вернее всего делать норму. пассажиропоток на маршруте как правило оцениватся легко.

Reyder: А можно ли подключить к этому входу эл. счетчик c импульсным выходом с константой 1000 імп./ кВт*год надо мониторить 5 температур и эл. счетчик показания.

Boby: Reyder пишет: А можно ли подключить к этому входу эл. счетчик c импульсным выходом с константой 1000 імп./ кВт*год из этого предложения я не понял характеристики ваших импульсов (амплитуду и длину). в инструкции к прибору написано, что импульсы должны быть, цитирую ... вход счетчика импульсов (амплитуда +3…+12В, длительность > 2 секунд) простыми словами, на этот вход необходимо подавать плюсовое напряжение (относительно минуса питания) длительностью не менее 2 секунд. если импульсы будут короче 2 секунд, то прибор их может "не замечать" и не подсчитывать.

Reyder: блин... эх... так нужны не дорогие решения для мониторинга объектов ((( жаль конечно.

Boby: Reyder а что именно жаль? если ваши импульсы короткие и частые, то поставьте делитель импульсов, к примеру на 100, и подавайте на вход подсчета импульсов. ведь в вашем конкретном случае 1кВт*час - это сколько импульсов? я так понимаю, что не один? допустим 100 - вот и получите подсчет кВт*часов с точность 1кВт*час, ведь вам же реально НЕ нужна точность разряда счетчика в 0.01 кВт*час ? верно? а собрать делитель на логике - дело пустяковое и дешевое.

m_p_p: Reyder Действительно, что жаль? Зачем АВТО использовать для электросчетчика? Это для мониторинга подвижных объектов?

Boby: m_p_p наверное это электромобиль - там нет датчика уровня топлива



полная версия страницы