Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Корректное отключение питания в реальных условиях » Ответить

Корректное отключение питания в реальных условиях

fox777: OKO-AVTO ( версия 1G5) установлена в машине в очень труднодоступном месте. Вопрос : Проблема с корректным отключением питания в реальных условиях. Планируется на время отпуска отключать питание в машине (штатная электроника в паре с другой сигнализацией за дней 10 полностью садят аккумулятор). Доступа к OKO-AVTO нет (надо разбирать пол-машины). Уложиться между 15 и 19 секундами, ( ориентируясь по таймеру :-( ) после бипа подтверждения на DTMF *9 в слепую (внешний светодиод не дублирует внутренний) можно, но можно и ошибиться (разъём дублирующего аккумулятора на защёлках (т.е. + - 2 сек) ).... !!!!! Я так понимаю в новой версии 1G7 эта проблема решена через невидимый режим (когда на модули GPS и GSM не подаётся питание). Как я понимаю после дальнейшего подключения питания процессор ресетнётся и OKO-AVTO выйдет в рабочее состояние, независимо от того в какой фазе сна было отключено питание. Так ли это !!!??? И Ваши рекомендации по отключению !? Какие ещё есть варианты (например отключив предварительно GPS 123471) ? И действительно ли это критично для электроники ?

Ответов - 5

Boby: fox777 позвонили на прибор, нажали *9 (выключение/включение прибора), подождали 5 секунд (гсм выключится корректно), после чего у вас около 10 секунд на снятие клеммы (до следующего включения гсм-модуля).

FABOR: Добрый вечер!Хотелось бы выяснить слудующую ситуацию:На автомобиле ездит водитель,он не знает о наличии ОКО.Если он отключит автомобильный аккумулятор (или на тех станции),И через какоето время снова подключит его.Какие могут быть последствия для прибора ОКО???????Как их не допустить,и в случае возникновеня,устранить??????????????????

Boby: FABOR пока последствий не попадалось при таком отключении внешнего питания и его в случае авто избежать тяжело. но оно будет крайне редко возникать (ТО, ремонт, подзаряд акума и т.п.). производитель СИМКОМ гсм-модулей СИМ900 (которые и используются в око-авто) пишет, что может слететь прошивка гсм-модуля, но пока нам таких случаев не приходилось видеть.


Boby: FABOR пишет: Добрый вечер!Хотелось бы выяснить слудующую ситуацию:На автомобиле ездит водитель,он не знает о наличии ОКО.Если он отключит автомобильный аккумулятор (или на тех станции),И через какоето время снова подключит его.Какие могут быть последствия для прибора ОКО???????Как их не допустить,и в случае возникновеня,устранить???????????? можно, например, перед отключением внешнего питания позвонить на прибор и нажать*9 (рестарт прибора). прибор отобъется и через пару секунд можно снять питание.

FABOR: Boby пишет: можно, например, перед отключением внешнего питания позвонить на прибор и нажать*9 (рестарт прибора). прибор отобъется и через пару секунд можно снять питание.Откуда я знаю ,когда водителю вздумается отключить АКБ Эксперементирую с автономным питанием!!



полная версия страницы