Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Работа выхода блокировки о3 » Ответить

Работа выхода блокировки о3

ЖучОК: Изменить состояние выхода (наличие/отсутствие минуса) на выходе можно с помощью СМС или дтмф команды. Сохраняется ли это состояние выхода, или изменение разовое и при следующей постановке на охрану на выходе снова будет "-"?

Ответов - 8

Boby: ЖучОК состояние выхода сохраняется (после обесточивания и включения прибора выход блокировки восстанавливает свое последнее состояние). НО при каждом снятии с охраны автоматически снимается минус с выхода блокировки, при каждой постановке в охрану автоматически подается минус на выход блокировки.

ЖучОК: А в режиме "невидимый" тоже на этом выходе минус?

Boby: ЖучОК независимо от других настроек, в момент постановки в охрану на выходе блокировки выставляется минус, а в момент снятия охраны - убирается минус.


ЖучОК: Устройство установлено на одном из автомобилей. Работает. Однако блокировочный провод висит в воздухе. Честно говоря не придумал куда его можно использовать еще кроме включения реле блокировки. Реле не хочу включать по причине дополнительного расхода эл энергии от аккумулятора. Для меня был бы гораздо предпочтительнее вариант если бы на выходе о3 изначально был 0, а по команде подавался бы минус. Например поступил сигнал тревоги - отправил команду блокировки бензонасоса к примеру. Или есть необходимость запрета эксплуатации авто в определенное время. Не могли бы вы дать рекоммендаций по использованию выхода в текущей конфигурации, ну или (наберусь наглости и попрошу) сделать изменения в прошивке по сохранению состояния выхода о3 при постановке/снятии с охраны.

Boby: ЖучОК пишет: Реле не хочу включать по причине дополнительного расхода эл энергии от аккумулятора. так включите обмотку реле блокировки так, чтобы не было дополнительного расхода енергии в охране :-) это школьный курс физики :-) скажу больше - это и нарисовано в схеме. когда вы вытягиваете ключ с замка, то пропадает "зажигание", то есть +12В на одном конце обмотки реле. при постановки в охрану прибор на другой конец обмотки реле подает минус, но реле ТО НЕ ТЯНЕТ ЯКОРЬ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУВИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!! то есть вохране это реле блокировки НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ!!! когда же взламают дверь и подадут зажигание в борт авто, то тогда реле и притянет якорь, сдела разрыв соответвующей цепи блокировки. если вы хотите бензонасос блокировать, то вообще просто, ибо на + обмотки реле блокировки подавать именно + который подается для самого бензонасоса, и этот же плюс через контакты реле блокировки и потом подать на бензонасос. простыми словами вам нужно просто протянуть один провод выхода блокировки двигателя от прибора к месту установки реле возле цепи плюсового провода для бензонасоса.

ЖучОК: Спасибо. Вы правы. Я недопер сразу. А еще, возможно глупый, вопрос можно? А для чего соединен выход о3 с входом минуса для блокировки і3? И для чего там диод? Диод я так понимаю чтоб развязать подачу минуса если ставить в охрану средствами установленной сигналки с пульта. А зачем вообще эти входы соединять?

Boby: ЖучОК пишет: А для чего соединен выход о3 с входом минуса для блокировки і3? И для чего там диод? на самом деле цель НЕ есть соединить выход3 со входом3. вы просто трактуете лишь кусочек схемы, полностью не осознавая общий концепт приведенного примера в целом. на самом деле тут цель - соединить инверсный выход блокировки (у многих он есть) установленной автосигнализации со входом пост/сняти охраны прибора око-авто (вход3). также есть логичным, чтобы одним реле блокировки могли управлять как установленная автосигнализация так и прибор око-авто. Поэтому в данном примере также необходимо соединить инверсный выход блокировки установленной автосигналки с инверсным выходом3 блокировки прибора око-авто. а развязывающий диод в данном случае нужен для того, чтобы при вытягивании ключа с замка зажигания прибор око-авто не переходил сразу же в охрану, ибо низкоомное внутренне сопротивление бортовой сети через низкоомное сопротивление обмотки реле блокировки потянет вход3 прибора око-авто на минус, что и приведет к нежелательной постановки в охрану. ведь прибор око-авто в охрану должен стать при постановки в охрану автосигналки, а не по выключению зажигания. но это всего лишь пример, на само деле тут есть определенная степень свободы для логики и алгоритма постановки/снятия охраны гсм-дозвонщика око-авто. например, если вы не хотите вашей установленной автосигналкой блокировать/деблокировать реле, а оставить управление только от око-авто, то можете просто удалить диод и не соединять инверсный выход автосигналки с выходом3 око-авто.

ЖучОК: Спасибо за разъяснения. Все понятно.



полная версия страницы