Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Пробелы (дыры) в треках. » Ответить

Пробелы (дыры) в треках.

Mars: Вот совсем недавно хвалил ваш трекер. Раньше действительно дыр как-то не замечал. А вот последние 2.. 3 поездки начали появляться дыры в 15минут длиной. Я хочу разобраться с чем это связано. С работой трекера или сервиса мониторинга? Сегодня поставил микро сд карту, полагая что теряется трек из-за потери GPRS. Но вот именно в данный момент я приехал уже час назад, а на карте обрыв и до сих пор светит что я еду со скоростью 71км/ч . И больше посылок по GPRS никакх нет (и вот никак не приходит) смотрю что в порт приходит - ничего. Если случился обрыв связи, сейчас та оно должно уже восстановится. Скажите, к вам обращались с подобными проблемами? или это только у меня дыры начали появляться?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 5 All

Mars: давайте различим: m2m mini - это прибор http://gps-tracker.com.ua - это сервер который появился за два года раньше чем сам прибор. Организаторы сервера действительно имеют отношение к м2м. Два года принимали протоколы всего что существует в Украине и решили в итоге выпустить свой прибор. К продажам м2м я не имею отношения (возможно пока). А сервером ихним я пользуюсь по тому что красивый и бесплатный.

Mars: Меня много убеждали и переубеждали.. много читал. Я уже все понял и вы все объяснили почему отказались. Ну нет так нет. Пусть на момент отрицательных температур он вообще не работает (мото в минус и так не эксплуатируется). Возможно м2м тоже столкнется с этой проблемой - я пока не знаю. Но автономное питание для охраны нужно как не крути. GPS-marker зная проблему аккумуляторов подобрали батарейки, которые работают и при минус 30. Они попросту как резерв и в схему не запитаны пока не пропадет основной источник. Зарядить их естественно нельзя. Но раз в год или даже пол года никто не против их менять для профилактики.

Boby: Mars пишет: Но автономное питание для охраны нужно как не крути. согласен. именно для охраны - да. но можно и внешний небольшой свинцовый 12В акум поставить скажем емкостью в 1.2Ач. хотя для мото это наверное напряжно с местом. а по поводу неверной эксплуатации в минус литий-ионовых (полимерных) акумов, то главное не то, что мол он не работает так и пусть, а то, чтобы он не вздулся и не потек, наделав тем самым непоправимой беды.


Boby: Mars пишет: GPS-marker зная проблему аккумуляторов подобрали батарейки, которые работают и при минус 30. Они попросту как резерв и в схему не запитаны пока не пропадет основной источник. Зарядить их естественно нельзя. Но раз в год или даже пол года никто не против их менять для профилактики тут есть диллема - с одной стороны резерв питания нужен для охранных целей, то есть прибор надо прятать далеко. а с другой стороны мне лично как автолюбителю напряжно пару раз в год лазить далеко под торпедо, чтобы менять батарейки в приборе. но возможно я всего лишь исключение и многие готовы заниматься этим.

Mars: с местом вы правы - проблема. Но если вы хотябы нарисуете приемлемую схему, чтобы он не взорвался или не закипел от параллельного включения с 12аЧ аккумулятором - было бы не плохо. Честно говоря я склоняюсь что вы не хотите этим заниматься - да я и не уговариваю, ждемс других. Мы не ваши клиенты конечно (за исключением меня). Спасибо что помогаете и поддерживаете хотябы с этим.

Boby: Mars пишет: Но если вы хотябы нарисуете приемлемую схему, чтобы он не взорвался или не закипел от параллельного включения с 12аЧ аккумулятором - было бы не плохо. я уже приводил пример вам тута http://oko.forum24.ru/?1-3-30-00000009-000-0-0-1310226645 Mars можно вот так - просто и дешево http://shot.photo.qip.ru/003DTF-301pg8k/ но нужно понимать, что если чел отключит штатный акум и положит в фургон моцик, то об этом вы узанете, только тогда, когда сами увидите, что нет моцика. диоды Шотки применяйте, которые выдерживают ток 1-2А.

Mars: не наговаривайте. Испытывал я в фургоне, когда поломка на трассе была, эвакуатор вызывал (микроавтобус металл) - пробивает он с фургона. Трек был полностью записан. Но между прочим GPSmarker ловит спутники гораздо луче вашего. Я его прятал в шкаф по центру квартиры (до ближайшего окна 3метра). И он присылает несколько спутников определяя свое положение. Так что - работает. Око конечно тяжелей - надо к окну нести. Не знаю - возможно у вас приемники разные.

Mars: Возвращаясь в тему дали мне лог - скинули. Сейчас буду разбираться - пока он не совсем в читабельном виде.

Mars: А схема плохая. Слишком большой риск что доп аккумулятор выйдет из строя.

Boby: Mars не пойму, почему он должен выйти из строя? ведь стационарный акум то по такой логике тоже должен выходить из строя с той же вероятностью - ведь их заряжает один и тот же генератор при работе двигателя.

Mars: И снова к теме. Вопщем скорей всего проблема в контакте прибора. В самой запитке. В прошлом году уже столкнулся с этим. Минус прикрутил на массу без пайки. Рама у мотоцикла стальная и за зиму возникла гальванич. пара. 1. Когда был перерыв в связи 15 минут - от прибора не поступало ничего (он был не активен). 2. То что мы осуждали обрыв буквально в 5 минут и потеря спутников. В этот момент была остановка и простой две мниуты (от сюда там со временем другой интервал). После старта просадка напряжения и потеря спутников (прибор наверно сделал рестарт, но довольно быстро) 3. В опциях сервера можно задавать достоверность координат от количества спутников. У меня было выставлено минимум 4 для достоверной отрисовки на карте. По этому координата по 3 спутникам отбрасывалась и рисовала начиная с захвата 6 спутников (это легко исправил на сервере). Сегодня ни одного пробоя не было! Маршрут очень точный.

Boby: Mars вполне логическое описание происходящих событий, основываясь на теория "плохой" массы для питания прибора. получается в мото нет какого либо цельного куска корпуса для надежного соединения массы между акумом и местом установки прибора, а вся рама на болтовых соединениях?

Mars: Рама та практически монолит - она сварная. Но сам болт из нержавейки, а место вкрутки - оно же там царапается.. ну и сталь есть сталь кородиреует, я проверил зачистил, замазал солидолом (но это временное решение). Нужно где-то запитать непосредственно от электропроводки (впаять намертво). Или к стали впаяться )). Да и резерв обязательно сделать.

mrepik: Добрый. сдавал Вам на замену ГПС приемника, была потеря спутников. Вы вроде перепаяли, установил, но результат не изменился. http://zalil.ru/32962895 Строка 92.

Boby: mrepik не готов сказать, что именно вашим прибором лично я занимался, но если в обратном листике в описании написано, что меняли гпс, значит меняли. что-то было у вас написано на листике? тогда это дело не в самом гпс-приемнике :-( тут необходимо знать, что ваш сервер пишет в базу все поступившие данные от прибора или только те, которые содержат от гпс-приемника время? то есть в вашем екселевском файле левая колонка - это время от гпс-приемника в полученном пакете или время вашего сервера приема данных? похоже тут либо временно просаживается внешнее питание прибора (в 17:59 согласно файла оно просело и прибор ресетнулся, а в 18:05 данные пошли, но без координат ибо гпс еще не успел определить координаты, потом прибор видимо опять выключился и включился уже в 18:21 и потом за пару минут уже определил координаты), либо пропадает контакт внутри прибора именно по питанию гпс-приемника, но тогда в файле должны быть данные каждые 10 сек с 18:00 по 18:21 со временем сервера приема данных. вопрос: минусовой провод питания прибора как подключен к авто? нет там проблем окисления?



полная версия страницы