Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Обновление прошивки » Ответить

Обновление прошивки

vlin: Добрый день В последних устройствах не запаяны контакты для прошивки трекера через компорт. Попробовал залить прошивку через gprs. Взял новое устройство с заводской прошивкой, вставил сим карту от утела, отправил смс 1234633g.utel.ua,60at, через пару минут трекер перезагрузился - часто замигал диод, потом погас на пару секунд, снова замигал как при подаче питания. Снимал питание, жал на сброс - не помогло, циклически перегужается. Подключил кабель, перешил нормально на версию "трекер". Что это могло быть ? Или через gprs на другую версию перейти нельзя ?

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

mrepik: господа! алгоритм отличный, но извините, не замечать, что это неудобно при стоянке это бред. вы просто не представляете, сколько неудобств вы мне доставите. скрепками и шнуром возвращать все назад нужно будет. или оптимизируйте алгоритм - добавьте условие с зажиганием, мы ведь не в поле стоим, и условия приема постоянно меняються. и автомобилей уже давно не один и не два

Boby: mrepik а зачем возвращать? неужели при стоянке с версией ТРЕКЕР3о3 у вас сильно бродят автомобили? посмотрите тут реальный пример на http://77.120.113.7/ зайдите на демо-вход, потом зайдите на закладку КАРТЫ-АВТОМОБИЛЬ НА КАРТЕ, выберите Автомобиль на карте с выпадающего списка объект my_car. с 9 утра до 18 вечера 13 июня он стоял возле метро Берестейская, ул. Лагерная. он нормально отображается на карте без каких либо существенных брожений. также он стоял всю ночь на стоянке возле интернациональной площади. можно зайти и на закладку ОТЧЕТЫ-ОТЧЕТЫ ПО АВТОМОБИЛЬ, нажать кнопку ВЫДАТЬ ОТЧЕТ по объекту my_car. по столбцу ПРОБЕГ отчета видно, что за ночь прибор не набродил даже ни единого километра, ровно так же как и с 9 утра по 18 вечера, когда он стоял возле м.Берестейская на Лагерной. неужели у вас автомобили за ночь наезжают своим брожением десятки км с версией прошивки 3о3? ПС. конечно же, если при стоянке с заданной периодичностью тупо передавать показания координат от гпс-приемника, то сильных брожений порой на десятки км за ночь не избежать, но ... если применить более-менее "умный" алгоритм передачи данных от гпс-приемника, то естественнные брожения можно занчительно понизить. именно такой метод и внедрен в данной прошивке 3о3.

mrepik: автомобили все время "ездят", когда на стоянке. При необходимости могу представить несколько автомобилей. Добавьте/верните отключение передачи/включая gprs при выключении зажигания.


Boby: mrepik насколько я понимаю для вашей задачи не есть критичным засыпание гсм и гпс при выключенном зажигании? можно тогда выключить периодический сигнал при стоянке и включить специальный режим засыпания прибора, который есть в версии ТРЕКЕР3о3, а именно 12346700,7798 Версия ПО 3o3: 1) добавлен дополнительный режим работы спящего режима, а именно 123477HH команда установки интервала периодического просыпания в режиме «Невидимый», где HH - от 00 до 99, цена единицы около 1 часа. ...Значение 98 – это автоматическое засыпание прибора при наличии минуса на входе-2 (выключено «зажигание»), а при обрыве минуса на входе-2 (включено «зажигание») прибор просыпается и не засыпает. Во время сна (выключено «зажигание») с данными настройками (значение 98) прибор будет также просыпаться и при тревоге по входам. пс. если вам так важно работать на какой-либо предыдущей версии, например 2о9, то в ЛС можете мне скинуть номера сим-ок приборов и номер версии - попробую по модемному соединению ее залить, чтобы вам не играться со шнурком. или еще вариант - выложим ее на сервер с неким именем типа fe и вы тогда ее сможете через гпрс залить 123460fe

mrepik: режим невидимый сбрасывает данные с карты при выключении зажигания? что такое невидимый? выключение ГСМ и ГПС модуля на время спячки? или просто останов прередачи, а все коммуникации в готовности? Я попробую на одном авто этот невидимый режим, а на остальных хочу вернуть 2о9 с максимальным фильтром http://zalil.ru/33524304 я буду ждать, когда 123460fe будет заливать именно эту прошивку

Boby: mrepik в невидимом режиме выключаются гсм и гпс и прибор потребляет минимальную енергию от акума (до 7мА), что важно для мото/мопедо-подобных объектов, где небольшая емкость бортового акума. после выключения зажигания у прибора есть еще несколько минут для сброса данных, но даже если он не успеет их сбросить, то он все-равно засыпает и сбросит их потом при включении зажигания. для индивидуального пользования это вполне сносно - ведь важно не посадить акум, а для задач логистики это конечно же не совсем подходит. я уже положил на сервер 2о9 с максимальным фильтром по вход4 123460fe

mrepik: 123460fe работает. один день пусть поработает. я маякну, когда все приборы "оживлю"

mrepik: еще две машины осталось

Boby: mrepik а че у вас реально так сильно бродят авто при стоянке на версии ТРЕКЕР3о3? я вот на своем смотрю - явных брожений не замечаю. также данную прошивку использует в наших приборах и http://www.it-logistics.com.ua/ устраивает их она.

mrepik: авто никуда не ездило. просто стояло возле дома. выборка за 30-е июня. дождя не было. колво спутников от 5-ти до 8-ми. все трекеры "ездят" одинаково. я думаю, если авто стоит на проспекте, то может летом оно и не будет ездить, но если наступит осень..

Boby: mrepik понятно, то есть при стоянке между зданиями из-за многолучевого приема гпс количество точек с ненулевой скоростью получается все-таки ощутимо.

m_p_p: mrepik Да еще спрятан небось глубоко...

mrepik: в сеате не знаю, на сто мастер прятал. а в остальных наверняка могу сказать. точно посрети торпедо и металл не мешает

Boby: mrepik в версии 3о4 добавим возможность к существующему умному алгоритму передачи данных о треке также и возможность вкл/выкл анализ наличия зажигания, когда при выкл. зажигании передавать только периодические данные, если таковы установлены.

mrepik: +. и что бы как обычно gprs отключался ))



полная версия страницы