Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Обновление прошивки » Ответить

Обновление прошивки

vlin: Добрый день В последних устройствах не запаяны контакты для прошивки трекера через компорт. Попробовал залить прошивку через gprs. Взял новое устройство с заводской прошивкой, вставил сим карту от утела, отправил смс 1234633g.utel.ua,60at, через пару минут трекер перезагрузился - часто замигал диод, потом погас на пару секунд, снова замигал как при подаче питания. Снимал питание, жал на сброс - не помогло, циклически перегужается. Подключил кабель, перешил нормально на версию "трекер". Что это могло быть ? Или через gprs на другую версию перейти нельзя ?

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

Boby: mrepik пишет: +. и что бы как обычно gprs отключался )) да, помнится эта заморочка с МТС при переходе 00:00 часов

mrepik: в 3о4 режим появился, а отключается gprs? в изменениях про это ничего не написано

Boby: mrepik да. при выключенном зажигании минут через 15 после выключения или окончания сброса данных, если таковы имеются, происходит гпрс детач. естественно, что также целесообразно выключить периодический сигнал при стоянке (по умолчанию стоит 10 минут). а именно смс 12346700.


Mars: mrepik я вижу вы на сайте эМки. У них для устройств в протоколе которых присутствует "зажигание" введен фильтр. Странная картина, я конечно так и не перешел на новую прошивку, но в старой (где провод зажигания практически обязателен), никаких звезд нету во время стоянки. Скажите - у вас провод зажигания подючен? и вопрос к Boby - в протоколе остался признак ниличия зажигания?

Boby: Mars протокол без изменений - там есть поле в пакете на сервер с содержанием состояния входов/выходов/охраны.

Mars: тогда очень вероятно что провод зажигания просто не подсоединен. При отсутствии зажигания у них толи 50 толи 100 метров радиус который не отбивает трек. Точку ставит, она может "плавать" - но не соединяет линией, а как стоянку ее регистрирует (не учитывается в отчетах о пробеге).

Mars: желательно давать рекомендации в подсоединении входа зажигания для работы с эМкой. На оранже кста фильтра такого нет - там "звезды" на стоянках рисует.

mrepik: Я так понимаю команда 1234799 аналогична 12346700I ? Будет ли понята трекером команда 12346700ID ? Есть ли разница между прописными и строчными символами в отсылаемых командах?

Boby: mrepik пишет: Я так понимаю команда 1234799 аналогична 12346700I ? Будет ли понята трекером команда 12346700ID ? Есть ли разница между прописными и строчными символами в отсылаемых командах? команды 12346700I не существует, также как и 12346700ID. про нее нигде не написано в инструкции, где вы это нашли? есть вот такая 12346700D - при стоянке не передавать, при движении трек "детальный", а также такая 12346700 - при стоянке не передавать, при движении трек "обычный" (не детальный). большая или маленькая буква имеет значение. в вашем случае (чтобы было аналогично как было раньше до 2о9 включительно) надо 12346700,799 или 12346700D,799 если вы хотите при движении "детальный" трек 799 включает анализ по проводу зажигания для определения движение/стоянка.

mrepik: действительно нет I в команде. этот символ в ответе на 123408 приходит. перепутал. 3о5 работает все ок. Вы бы могли в своем алгоритме за основу брать изменение направления, а не скорость авто. а то сильно трек грубый на скорости. при поворотах. На малых скоростях все красиво.

Boby: mrepik пишет: Вы бы могли в своем алгоритме за основу брать изменение направления, а не скорость авто. а то сильно трек грубый на скорости. при поворотах. На малых скоростях все красиво. в алгоритм заложена и изменение скорости и изменение азимута движения. при "обычном" режиме передачи данных трека пороги в алгоритме более грубые, а при "детальном" режиме - менее грубые (трек будет точнее, красивее, но и соответственно съедать больше трафика). в любом случае в "обычном" режиме трек вполне информативный даже и в случае необходимости подсчета пробега.

mrepik: по детализации трека на 3о6 удовлетворили полностью.

Boby: mrepik вы имеете ввиду, что пользуетесь режимом высокой детализации трека? я сравнивал на моем авто одновременно два трекера с низкой детализацией и на высокой детализации и спидометр авто на расстоянии около 40км по городу. что по серверу опенгтс, что по спидометру авто для обеих случаев пробег совпадал. количество точек отличалось где-то в 6 раз!!!

mrepik: Дьявол кроется в деталях. Приятно, когда трек ложится на дорогу.

Boby: mrepik пишет: Дьявол кроется в деталях. Приятно, когда трек ложится на дорогу. если это не бьет по карману за трафик и еще не валит сервер приема данных этим потоком данных, то на здоровье



полная версия страницы