Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » OKO-AVTO, как сигналка. проконсультируйте с настройками. » Ответить

OKO-AVTO, как сигналка. проконсультируйте с настройками.

Obormot: ДД! планирую поставить OKO-AVTO как единственную сигналку на старую машинку. из функций только открыть-закрыть. самый минимум. снятие-постановку планирую таблеткой тач-мемори, контролер в режиме триггер (коснулся - есть сигнал на выходе, еще коснулся - нету), считыватель вместо личинки замка в двери. ну и по ДТМФ тоже. вопросы: 1. может ли выход 2 сирена "пикать" 1 раз при постановке, и 2 раза при снятии? или как организовать звуковое подтверждение снятия-постановки? 2. можно ли один из входов контролировать постоянно, не зависимо от состояния "снято-поставлено"? т.е. организовать кнопку SOS. при нажатии на которую даже на ходу по тихому будут отправлены смс или звонки. Например вход 4. а двери, багажник и капот собрать в кучу через диоды и подключить ко входу 1.

Ответов - 13

Boby: Obormot что означает "из функций только открыть-закрыть. самый минимум." ? прибор око-авто НЕ будет вам этого делать. ответы на вопросы: 1) нет сигналов сирены при пост/снятии охраны 2) есть круглосуточный вход для тревожной кнопки в альтернативной прошивке ТРЕКЕР (версия 2о5) http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto.htm , но она с форматом передачи данных на сервер НЕ для сервера око. я так понимаю, вам это не акутально. советы: 1) поинтерисуйтесь сколько потребляет по току контроллер точ-баттона (я так понимаю в режиме охрана он должен будет обмотку своего реле удерживать, если там НЕ выход типа ОК) 2) поинтерисуйтесь, что будет с этим реле (отпустит ли якорь), если на площадке приема таблеток разрядить конденсатор скажем в 1мкф, предварительно заряженным от 220В.

Obormot: ну как обычная сигналка, всег 2 состояния - на охране (цз закрыли, крякнули, блокировку включили, ждем) и снято. чего это не будет? очень даже будет. выход 3. заводской ЦЗ на машине есть. на входе сигнального провода масса - ЦЗ закрыт, пропал - открыт. без писков подтверждения снятия-постановки обойдусь думаю. на другой машине постоянно по-тихому ставлю-снимаю, т.к. пятиэтажка, под окнами - чего шуметь. а чем отличается прошивка "Трэккер" от заводской? в принципе именно этот сервис не критичен, но если можно будет куда-то подключить, то может и поиграюсь... на выходе контроллера не реле, там слаботочный. думаю инвертировать вход 3, чтобы ставился на охрану когда на входе ничего нет. думаю так безопаснее.

Boby: Obormot прошивка ТРЕКЕР больше заточена для задач логистики автотранспорта, формат пакета через гпрс на сервер описан и его понимают некоторые сервера. их список в инструкции в прошивке ТРЕКЕР http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto.htm скачать архив "Версия ТРЕКЕР 2о5" - там есть инстуркция.


Obormot: *PRIVAT*

Boby: Obormot мультик про песика-барбосика... - тебе чего побольше: сыра или колбасы? - всего по-больше: и сыра и колбасы вход2 в прошивке ТРЕКЕР2о5 - на провод зажигание. если не юзаешь его, то на минус (все время выключено зажигание).

Obormot: - вам что намазать, меду, или сгущенного молока? - и того и другого! и можно без хлеба! (Винни Пух) по входу 2, если буду использовать как вход "зажигание" - если зажигание не включено, там должен быть именно минус (масса) или ничего?

Boby: Obormot входа внутри подтянуты на +12В, поэтом если провод в воздухе, то это наличие "зажигания". если на массе вход, то ето выключено зажигание.

Obormot: если на массе вход = если на входе масса? странное решение. ведь прибор именно автомобильной тематики. где можно найти цепь, в которой именно пропадает масса, а не появляется +12 после включения зажигания? насколько я помню, на цепях "зажигания", к которым обычно подключают сигналки, при включенном зажигании +12, при выключенном - ничего, но не масса. подтяжку для входа 2 можно удалить хирургическим путем, методом перерезания какой-нибудь дорожки? разумеется с потерей гарантии.

Boby: Obormot аппаратная платформа одна и та же что на недвижимые объекты oko-u , что на движимые oko-avto, поэтому имеем внутренню подтяжку входа. вы пишете "насколько я помню, на цепях "зажигания", к которым обычно подключают сигналки, при включенном зажигании +12, при выключенном - ничего, но не масса." на самом деле там будет отличная масса для входа прибора - это входное сопротивление бортовой сети, а НЕ "ничего". то, куда подается +12В при повороте ключа в замке зажигания, НЕ имеет внутреннее сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ. на самом деле очень даже малое сопротивление имеет бортовая сеть авто. я к примеру у себя в авто сделал постановку/снятие охраны (по входу3 прибора) именно проводом "зажигание" в авто.

джек: Boby пишет: вход2 в прошивке ТРЕКЕР2о5 - на провод зажигание. если не юзаешь его, то на минус (все время выключено зажигание). Значит +12В на входе 2 кратковременно?

Boby: джек вопрос не понял, если честно. попробую обяснить еще раз: из-за особенности универсальности аппаратной платформы вход2 раельно реагирует на наличие минуса (это считается выключенным зажигание). отсувие минуса на входе2 (что равносильно присутвию плюса на входе или когда он в воздухе висит) равносильно наличию зажигания. на самом деле в реальном авто на проводе "зажигание" висит много бортовой аппаратуры и когда ключ вытянут с замка зажигание, то на там очень хороший минус будет (низкоомная нагрузка для вхад око-авто). когда ключ в замке поворачиваете, то тем самым подаете плюс в боротовую сеть (тоесть убираете минус со входа прибора). если уже по простому, то для имитации авто на вашем столе поецепите резик около 1 ком между входом2 и минусом. после чего на вход2 можете подавать и убирать +12В. иммитируя ситуацию в авто.

джек: спасибо, что разжУвали

Boby: джек ковтати не обовязково :-)



полная версия страницы