Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » Не верное СМС информирование » Ответить

Не верное СМС информирование

mrepik: В машине есть штатная сигнализация. Подключил трекер и реле блокировки по схеме указанной в доке. Вход 1 не подключен, Вход 4 тоже не подключен. Сажусь в машину. Ставлю на сигнализацию. Завожу. Как результат, прибор звонит и посылает СМС. Но в смс указано KNOPKA TREVOGA, хотя входы 1,4 не подключены,а срабатывание было при появлении зажигания.

Ответов - 5

Boby: mrepik я так понимаю, у вас в приборе залита прошивка ТРЕКЕР 2о2? 1. куда подсоединили вход3 прибора? 2. неиспользуемый круглосуточный вход-4 тревожной кнопки закоротить на минус

mrepik: прошивка 2о3. вход 3 подключен к штатной сигналке через диод. и насколько я понял по схеме, то если вход 4 на массе, то это наоборот говорит о нажатой тревожной кнопке. Тогда бы должно было прийти сообщение про КНопку тревога. А так должно было прийти типа "INGN ON"

Boby: mrepik вы НЕ верно подключили. в схеме в инструкции НЕТ НИКАКОГО диода между выходом блокировки "-" автосигналки и входом3 прибора!!!! есть диод между обмоткой реле (второй конец кторой как правило идет на зажигание) и соединенными вход3 прибора и выход блокировки "-" автосигналки. ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СХЕМУ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ДИОД!!! Этот диод нужен для того, чтобы при выключении зажигания в авто НЕ пролазил минус от низкоомной нагрузки бортовой сети через обмотку реле на вход-3!!! у вас получается, что когда вы выключаете зажигание, то на входе-3 появляется минус (станьте тестером и проверьте), который ставит прибор в охрану. при постановки прибора в охрану идет анализ нарушенных входов. Вход-4 курглосуточный для задач тревожной кнопки и если он у вас в обрыве, то и приходит смс об этом. Вход2 прибора (куда вы зажигиание подаете) НЕ отсылает никаких смс по вкл/выкл зажиганию - это для анализа работает авто или нет, чтобы с различными устанавливаемыми интервалами передавать данные на сервер. Тревожная кнопка на входе-4 предполагает подачу минуса на вход4 при отжатой кнопке, а при нажатии - обрыв минуса. Так надо, чтобы быть уверенным, что кнопка рабочая, а не ногой оборвали провод к ней или окислился контакт в кнопке.


mrepik: Я в словах чуть ошибся. Диод стоит правильно, как на схеме (между o3 и штатной сигналкой). Но Ваш пост указал мне причину, почему машина мне все время звонит. У вас и на схеме кнопка нарисована "нормально замкнуто". Я этот нюанс прохлопал. Я просто такого нигде не встречал. Обычно наоборот. Сегодня закорочу её на массу. Спс за наводку.

Boby: mrepik для того, чтобы быть уверенным, что тревожная кнопка сработает, когда понадобится, то необходимо все время контролировать факт целосности шлейфа (как в охранных системах недвижимых объектов), а тревога при разрыве. А то получится так, что провод кто-то перерезал или ногами оборвали или контакт кнопки окислился и никто об этом занть не будет, и все будут думать, что все рабоает, а когда прийдется ею воспользоваться, то толку от нее не будет уже. в автомобильных сигналках все сделано наоборот, при тревоге концевики дают минус (тоесть тревога при замыкании шлейфа, а не размыкании). На тоесть некоторые причины. Исправность работы концевиков дверей или багажника регулярно и легко контролируется визаульно по факту включения лампочки освещения при открытии двери или багажника, а вот контролировать таким образом нормальную работу концевика капота НЕ получится. Вот поэтому работоспособность концевика капота надо самому проверять время от времени (раскрутился, окислился и как результат не подает минус при открытии капота).



полная версия страницы