Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » нет соединения с модулем » Ответить

нет соединения с модулем

brand78: приобрел год назад модуль окоЕ жпс , отработал на машине полгода . все хорошо .. сейчас приобрел око-авто , и никак не могу к ним подключиться ...

Ответов - 17, стр: 1 2 All

brand78: скачал око-авто-трекер.рар - там лоадер , залил прошивку .. скачал око автоv1g6.rar там только лоадер .. а где конфигуратор ? старый не соединяется запутался я совсем

brand78: нужно ли для соединения вставлять сим и флеш ?

Boby: brand78 как можно запутаться в двух РАЗНЫХ архивах? один "Версия заводская" - с ней и производится прибор. она заточена под наш платный веб-сервер. второй "Версия ТРЕКЕР" - это альтернативная прошивка для других серверов (например тот же оранж). конфигуратора НЕТ ни в первой (версия 1G6) ни во второй (версия 2о2)!!! ОН НЕ НУЖЕН - настройка с помощью ОДНОЙ смс команды (даже с сайта оператора)! для того, чтобы понять какую именно прошивку вам надо, вам НУЖНО САМОМУ определиться, что ИМЕННО вам надо? Если вам надо автономное использование и возможность просмотра местоположения на нашем веб-сервере s1.oko.tm , то это заводская прошивка. Если вам прибор нужен для выполнения задач по логистике автотранспорта, то это альтернативная прошивка ТРЕКЕР, которая передает через гпрс в формате, который принимают несколько существующих серверов (НЕ НАШ!!!). Формат передаваемого пакета описан, что также дает возможность вам самому писать СВОЙ сервер для логистике своего автопарка.


Boby: brand78 пишет: нужно ли для соединения вставлять сим и флеш ? в заводской прошивке НЕ БЫЛО никогда конфигуратора, а в прошивке ТРЕКЕР, начиная с версии 2о1 его ТОЖЕ НЕТ!!! тоесть соединения НЕ будет ни при каких либо манипуляциях!!! Если вы почитаете файлик "Изменеия в версиях ПО для око-авто", который находится в том же архиве, где вы и взяли прошивку ТРЕКЕР 2о2, то увидите следующее ... Версия ПО 2o2: 1) в пакет GPRS на сервер добавлено в конце показания внешнего датчика температуры DS1821 2) добавлена возможность инверсной логики работы входа3 (постановка/снятие охраны) Версия ПО 2o1: программный код для прошивки ТРЕКЕР взят с заводской прошивки око-авто и модифицирован под задачи логистики автотранспорта с протоколом передачи данных на альтернативные сервера (не веб-сервер ОКО) и задачи GSM-GPS поисковых систем, при этом сделаны следующие изменения: 1) конфигуратора нет (аналогично заводской прошивке), назначения входов неизменяемы и максимально возможно удовлетворяют общие требования задач логистики (вход для "зажигания", вход для 24часовой "тревожной кнопки") 2) по сигналу на проводе "зажигание" прибором определяется "движение" (один интервал передачи на сервер) и "стоянка" (другой интервал передачи на сервер) 3) смс, дтмф-команды аналогичны как в заводской прошивке 4) режим "НевидимыЙ" с автоматическим отключением GPS-приемника и его включением при просыпании GSM-модуля

brand78: весьма порадовал ваш ответ ... - назначения входов неизменяемы и максимально возможно удовлетворяют общие требования задач логистики а если не нужно мне это зажигание . мне нужны свободные тры выхода , мне надо чтобы по моим командам на выходы подавался импульс минус на 1 сек ... око Е жпс предидущий так и было , зачем убрали ?

brand78: конфигуратора НЕТ ни в первой (версия 1G6) ни во второй (версия 2о2)!!! ОН НЕ НУЖЕН - настройка с помощью ОДНОЙ смс команды (даже с сайта оператора)! как это сделать ? у меня свой интервал на стоянках и движении . мне нужно назначить импульсы на выходы , мне много параметров нужно настраивать , работа со звонками

m_p_p: brand78 А зачем вам свободные три выхода?

Boby: brand78 пишет: конфигуратора НЕТ ни в первой (версия 1G6) ни во второй (версия 2о2)!!! ОН НЕ НУЖЕН - настройка с помощью ОДНОЙ смс команды (даже с сайта оператора)! как это сделать ? у меня свой интервал на стоянках и движении . мне нужно назначить импульсы на выходы , мне много параметров нужно настраивать , работа со звонками чтобы настроить периодическу передачу данных на веб-сервер око с заводской прошивкой достаточно отослать смс типа, цитирую доку ... 123467ZF команда установки интервала передачи данных на веб-сервер через GPRS, где ZF - от 00 до 99 минут. Заводское значение 20 минут. Например, 12346760 – период передачи 60 минут. если вы хотите использовать прибор для задач по логистике автотраспрорат на других серверах (не око), то необходимо прошить альтернативную прошивку ТРЕКЕР, а там можно зхадать различные интервалы передачи при включенном зажигании и выключенном, смс типа 123466SS,67ММ. Все остальное, что связанное с гибкостью настройки, мы убрали из-за состоявшихся ограничений в прошивке 1о7 (с конфигуратором и с гибкостью настроек) и сделали 2о2 (с жестким назанчением входов для задач логистики). Если вам это так действительно необходимо и очень важно, то используйте прошивку 1о7, которая, я так понимаю, у вас есть, ведь вы ее раньше скачивапи и использовали, раз о ней упоминаете. Если надо, могу выслать - на мыло support@oko.tm напишите - вышлем вам 1о7

brand78: в прошивке 1.7 я могу назначить на выходы импульсы минуса длительностью 1 сек , по команде дтмф ? позвонил , к примеру ввел *019 , или *029 и получил импульс минуса 1 сек

Boby: brand78 да (версия 1о7) - эта прошивка просто перекочевала с предыдущих приборов око-е+гпс с протоколом передачи данных по гпрс под оранжеподобные сервера (со своей концепцией смс и дтмф команд и конфигуратором). Но поскольку для этой прошивки с гибкостью настроек и конфигуратором ресурс памяти проца был полностью исчерпан (нет места для развития функционала), то принято решение на ней поставить точку. А за основу прошивки для задач логистики (мы ее назвали ТРЕКЕР) взять именно заводскую со своей концепцией смс,дтмф-команд и жестких наиболее востребованных в большинстве случаев назначений для входов/выходов, что дало нам возможность еще и добавить поддержку внешнего датчика Т и передачу данных от него на сервер. Даже в итоге есть в запасе еще около 25% ресурсов памяти проца. Фактически нельзя одной универсальной прошивкой охватить все возможные задачи и требования по прибору. К тому же, это также усложняет ситуацию в силу не полного понимания и осознание действий инсталятором, имеется ввиду наличие конфигуратора с кучей всяких тонких настроек.

brand78: спасибо , буду пробовать .. а вы не думали сделать версию око-авто с более мощным фунционалом ? более лучшим процом и прочим ? определенно имел бы спрос ...

Boby: brand78 мы уже через это прошли Раньше были око-1 и око-2 (с двумя сим-ками, резервный акум внутри, проц в 4 раза больше по памяти, выносной гпс-приемнки, выносная антенна гсм), но цена у них была от 140уе (без гпс-приемника), плюс внешний гпс за 50уе. спрос был, но низкий, по сравнению с бюджетным решением (око-е+гпс) - в конце прошлого года принято решение о снятии их с производства. вот такие дела. именно так мы и думали еще в 2007 году как вы сейчас, но время показало, что нужно было думать по другому

m_p_p: brand78 А сколько таких устройств (с более "мощным" функционалом) вы готовы купить? Что по вашему "более мощный функционал" ? определенно имел бы спрос ... От куда такая уверенность? Вы проводили исследования?

brand78: нет конечно .... но я в свое время искал жпс-жсм для машины и нашол старлайн за 300 баков ... 140 уе это очень не плохая цена

Boby: brand78 140уе это без внешнего гпс (чисто око-1), а еще кому надо внешний гпс 50уе. а сейчас все это вместе (око-авто), но попроще за 100уе



полная версия страницы