Форум » GSM автосигнализация OKO-AVTO » схема включения модуля к машине .. » Ответить

схема включения модуля к машине ..

brand78: может кому интересно . машина бмв 523 . модуль воткнул под решетку обдува заднего стекла , провода в багажник ... постановка на охрану (ц. замок) осуществляется замком багажника , там на замке стоит два микровыключателя, один на постановку другой на снятие .. понятно что выход 3 око-авто не сможет поставить и снять машину с охраны .. если жать на кнопку дольше 2 сек - начинают закрываться стекла-люк . также и при снятии ... нужен импульс + длиной 1 сек ... так у меня было сделано в око Е жпс старой версии .. выход 1 - через реле разрыв кнопки багажника - тем самым вызываем тревогу штатного иммо (длительностью 20 сек) в новой версии это есть - все супер . выход 2 - через реле - постановка на охрану выход 3 - через реле - снятие .. в новой версии имеем только выход 3 , при охране минус , при снятии 0 .. начинаю изголяться .. и вот что сделал .. )) схема с модулем лежит на столе .. и главное работает .) смотрим рисунок .. каскад на Т1 простой инвертор .. чтобы при охране реле было разомкнуто при входящем минусе .. можно и не делать но я думаю так лучше чем сработанное реле при постоянном питании ... всетаки машина больше стоит чем едет. на Т2 и Т3 два реле времени на 1 сек . при сработке реле Р1 - когда на выходе 3 око не будет минуса контактами оно одно реле времени подключит (оно сработает и даст импульс) а второе подключит на заряд его кондера .. и второе реле даст импульс при входе минуса от око .. хочу совета . мож лучше както по другому ? не хочется потом опять курочить все )))

Ответов - 4

brand78: http://zalil.ru/31219100 или отсюда http://shot.photo.qip.ru/003w9o-2004xkH/

Boby: brand78 прибор концептуально не предусматривает закрытие/открыте ЦЗ автомобиля через мобильный телефон. предполагается, что это делает либо установлення автосигналка типа Шериф, либо штатный ключ. в предыдущих приборах благодаря гибкости настроек и дополнительных двух реле вы это сделали сами. естесвенно при этом у вас была целая процедура: позвонили, набрали дтмф-код включения одного выхода - закрыть ЦЗ, потом дтмф-код постановки на охрану. а когда приходите, то опять звонок, снять дтмф снять с охраны, дтмф откыть ЦЗ. Согласен, что с позиции код-грабберов (коих многие боятся) это процедура надежная, но с позиции обычного пользователя сильно сложная. К тому же, если вы забыли свой телефон или он разрядился, то тут есть ньансы с дальнейшим поведением системы в целом - открыть то ключем сможете, а вот реле блокировки ... :-) На базе приборов око-авто нет уже такой возможности переназначать функционал выходов, поэтому вам прийдет воротить схему выдачи импульсов для управления ЦЗ. Кстати с позиции управления будет проще в око-авто: позвонил, нажал *1, произошло постановка на охрану и зыкрытие ЦЗ, позвонил, набрал *0 - снятие охраны и открытие ЦЗ.

brand78: согласен , но я использую в основном ключ от машины для закрытия и открытия , через телефон делаю если допустим жене надо чтото забрать с машины а я далеко .. она подходит , я звоню , открываю , потом закрываю и звонить на модуль не надо , на вход три поступает команда от машины о снятии с охраны и модуль сам снимается с охраны . также и при закрытии , ключом закрыл и модуль на охране входы я не использую . кроме одного на который поступает сигнал о сработке , потому как на машине есть штатное иммо датчики на дверях , капоте , багажнике , и датчик наклона .. и сработка дублируется на телефон . я именно так и хотел , все работает как и раньше , и модуль только усиливает охрану работая паралельно


Boby: brand78 не думаю, что ради случая с женой стоит воротить такую схему - проще дать ей ключ, чтобы она смогла положить или забрать свою сумочку с авто.



полная версия страницы