Форум » GSM сигнализация OKO-S » Запись и удаление телефонных номеров » Ответить

Запись и удаление телефонных номеров

ivanfrd: 123411+380671111111,12+380672222222,13+380673333333 - в память прибора запишутся номера телефонов Хозяев-1,-2,-3. звонит только на первый номер. 1234 11. на 12. 13. не звонит что не так делаю?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 5 6 All

владимир: аккомулятор использовать не могу т.к. помещение не отапливается и может быть до -25 град. попробую на БП установить стабилизатор напряжен на 12 В (кренка). или на 14В ставить "кренку"? я же это и хочу узнать.

Boby: владимир если ваш БП проседает ниже 13В, на что и реагирует прибор, то толку от вашей КРЕНки на 14В не будет. поставив КРЕНку на 12В, далеко не факт, что у вас будет 12В (по идее будет несколько ниже) - это зависит от вашего БП. ставьте на 12В.

владимир: буду переделывать БП- менять трансформатор на более мощный. могу застабилизировать напряжение 14В, ведь я так понял это нормальное напряжение для работы сеть+аккомулятор?


Boby: владимир пишет: буду переделывать БП- менять трансформатор на более мощный. могу застабилизировать напряжение 14В, ведь я так понял это нормальное напряжение для работы сеть+аккомулятор? не путайте ваш стабилизированный БП с иным типом устройства как ББП+резервный акум - это разные вещи. задача ББП подзаряжать резервный акум при наличии 220В, питать нагрузку, а в случае отсвия 220В обеспечивать питание нагрузки от резервного акума, а в случае его разряда до критического значения (10.8В) сделать "отсечку" акума от нагрузки. примеры таких устройств http://www.nikton.com.ua/production/bbp.html мы используем их ББП20

владимир: "кренок" на 14В не смог найти, буду БП делать на 15В. я так понял что если с БП подать 12В то прибор пришлёт СМС что "220V OFF" и будет продолжать дальше работать в охранном режиме, то есть при нарушении входа начнутся оповещения всех 3 абонентов ?

Boby: владимир пишет: я так понял что если с БП подать 12В то прибор пришлёт СМС что "220V OFF" не верно!!! я уже вам отвечал ранее, когда именно приходят смс "220V OFF" и "220V ON", цитирую его опять напряжение внешнего питания "ходит" около 13 В, по которому прибор определяет вкл/выкл 220В с смс-оповещением на пользователя-1

Boby: владимир пишет: будет продолжать дальше работать в охранном режиме, то есть при нарушении входа начнутся оповещения всех 3 абонентов это НЕ ЗАВИСИТ от того в каком состоянии находится 220В по решению самого прибора (если ниже 13В, то есть, если выше, то нет) . ответ - БУДЕТ.

Boby: владимир пишет: "кренок" на 14В не смог найти, буду БП делать на 15В. если ваш БП проседает под нагрузкой ниже 13В (а это происходит, поскольку прибор присылает смс о вкл/выкл 220, судя по вашим описаниям), то НЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ КРЕНКУ на 15В!!! ваш БП даже с КРЕНкой БУДЕТ и дальше проседать ниже 13В, так как он не держит нагрузку и КРЕнка на 15В тут не поможет!!!

владимир: добрый день. прибор работает нормально, без ложных срабатываний. сегодня решил проверить баланс и настройки он мне в ответ прислал: system error. please ask for your balance later. на 123409 вообще не ответил, но трубку вроде берёт. в выходные кроме меня туда ездил хозяин 2 может он забыл по входу 2 поставить на охрану?

Boby: владимир при запросе на баланс прибор получил ответ от сети, который прибор и переслал вам в ответной смс. естественно, что на эту смс пошли деньги с сим-ки. видимо сейчас баланс стал ниже стоимости смс, поэтому теперь он вам в ответ на запрос ничего не отсылает. теперь если будет тревога, то прибор будет циклически пытаться отправить смс пока не поулчит ответ ОК, а это усложнит на него дозвон, так он будет постоянно пытаться отправить смс. у КС есть способ слежения за балансом и расходами через интернет с помощью личного кабинета my.kyivstar.net

владимир: я перед тем как отправлять запросы пополнил счёт, может оператор не успел начислить? и второе я в ответ на полученную СМС "тревога" никогда не отправлял свою с ответом "ОК". это нужно обязательно делать? а на звонок трубку нужно поднимать?

Boby: владимир я не могу знать, что вы пополняли и куда пополняли, также не могу знать, у вас сим-ка на абонплате или нет. вот вы можете написать какой именно у вас тарифный план вашей сим-ки? я оперирую фактами: 1) в ответ на запрос 123409 вам обратно не приходят смс 2) вы реально не знаете какой на данный момент баланс сим-ки ответ ОК при отправке смс гсм-модем получает от сети - вам ничего не надо слать в ответ, также не обязательно подымать трубку

владимир: баланс был положительный + я ещё денег переслал, это видно МТС не работал. после 14-00 прибор на запрос 123402 всё ответил правильно, сигнализация включена + баланс 7-50грн. почему он не на все запросы отвечал вчера утром ХЗ. будем наблюдать.

Boby: владимир при возникновении события (нарушение/восстановление) прибор будет пытаться отослать смс пока не получит ответ от сети ОК - в это время к прибору тяжело будет дозвониться. когда вы делаете запрос на состояние 123402, то делается только две попытки отослать обратное смс.

владимир: понятно, спасибо.



полная версия страницы