Форум » FAQ » Запрос о балансе » Ответить

Запрос о балансе

valera: При тональном запросе баланса ,приходит в ответ смс с какой-то абракадаброй. И как с помощью конфигуратора установить порог баланса ?

Ответов - 10

Boby: valera Если мы говорим о прошивке ИНСТАЛЯТОР в приборе око-и, то на самой левой закладке конфигуратора это поле находится и по умолчанию стоит *111# - это для КС. Ответ оператора должен быть в латинице (не в кирилице)!!! а что такое абракадабра? пример привести можете?

valera: Я нахожусь в России и я устанавливаю *100#-это МТС . И пусть ответ будет хоть на вьетнамице,но он выглядит примерно так :004 03В000204С и в том же духе 3-4 строчки

Boby: valera РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ЛАТИНИЦЕ!!!!! во вьетнамице, кирилице и иной кодировке в юникоде РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!!! простыми словами если оператор спускает вам баланс русскими буквами при запросе, то работать не будет. работает только с текстом латинскими буквами (в траслите)


вовка: а у меня вообще неприходит смс!! версия 1.6 , симка кс. прописано *111#, звоню на дозвонщик нажимаю *809, после сбрасывает и смс не приходит!

Глеб: Здравствуйте! Мой оператор Мегафон шлет то же ответы русскими буквами . получается естественно абракадабра. Вопрос: может все таки существует какое то решение этой проблемы . если не сейчас то хотя бы в будущем?

Boby: Глеб у оператора ДОЛЖЕН!!! быть код юссд-запроса, который дает ответ в латинице. есть, к примеру старые телефоны - они в юникоде не понимают, а человек должен знать свой баланс!!!. как правило это должен быть такой же запрос, но с решеткой впереди вместо звездочки. попробуйте на телефоне набрать например #111# (вместо *111#). что приходит в ответ? если токо русские (юникод), то прибор не может верно его анализировать. можно позвонить в колцентр оператора и спросить существует ли юссд-запрос, который в ответ дает в латинице, мол мой аппарат не понимает в кирилице.

Глеб: Благодарю за обстоятельный ответ. Набрал #100# в ответ пишет: "ошибка сети". Буду звонить оператору, может удастся решить вопрос.

Глеб: Оператор Мегафона однозначно ответил: "Нет". Нет технической возможности!

Boby: Глеб недооператор этот мегафон :-) к слову, а аудиоробота у него тоже нет, где можно услышать свой баланс? ведь много слепых пользуется связью - им же не увидеть ответ на юссд-запрос :-(

Глеб: Согласен. Для мегафона не солидно.



полная версия страницы