Форум » GSM сигнализация Econom » Проблемы с GSM » Ответить

Проблемы с GSM

Arest: Последнее время модуль не доступен ч/з GSM (оператор Киевстар), хотя остальная функциональность в норме. Постановка/снятие работает. Светодиод показывает средний уровень сигнала. После отключения/включения питания подключение к сети восстанавливаеться. Что бы это могло быть? Прошивка: 3.9

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Boby: Arest тоесть, вы звоните на прибор, он поза зоною, и в это же время он периодически (раз в 5-7 секунд) моргает два раза внутренним светодиодом (средний уровень гсм-сигнала)? я правильно понял? и сколько бы вы не звонили, то он при этом поза зоною? или не всегда? или это иногда? или когда он появляется в зоне покрытия (например после ручного рестарта, или через пару минут после автоматического рестарта при отсутвии регистрации в сети), то тогда моргает два раза (средний уровень приема)?

petro: у меня та же проблема. прибор поза зоною, а диод показывает средний уровень сигналла. прибор работал неделю и никаких отваливаний гсм не было. сегодня в первый раз. такое приключилось. диод моргает и когда прибор в сети и когда отвалится. автоматичкеский рестарт не происходит, токо в ручном режиме. оператор-кс. спасибо ps. сегодня подпаял внешнюю гсм антену, сигнал стал получше. диод- "высокий уровень". помониторю и отпишусь.

Boby: petro прибор измеряет показывает уровень сигнала в зарегестрированой сети гсм. а авторестарт происходит при отсутвии регистрации. Но быть зарегистрированным в сети - это еще не гарантия, что вы к нему дозвонитесь с первого раза. возможные причины: 1) у оператора есть проблемы по пропускной способности пейджингово канала. но дозвонится все же можно, хотя не с первого раза. это наблюдается с обичными телефонами в обыной жизни у этого оператора в этом месте в этот час. 2) у оператора очень слабая чувствительность по приему мобильных терминалов (помеха и т.д.). тут все телефоны этого оператора в этом месте будут испытывать эту проблему. дозвониться будет проблематично, да и сам исходящий звонок часто будет обречен на неуспех - хотя палочки на могильниках будут при этом. 3) при длительной неактивности мобильного терминала у оператора может быть выставлень автоматический детач (у МТС стоит одни сутки к примеру). Эсли вы поймали такую ситуацию (прибор все время поза зоною, хотя периодически каждые 5-7 секунд моргает уровнь сигнала регистрации) сделайте сработку прибора, он к вам дозвонится, после чего вы на него сможете дозвонится. Если это так - это проблема оператора - неверного или специального детача неактивных абонентов. у МТС было в свое время периодического LAC-updata было несколько больше, нежели автоматический детач терминала в VLR.


petro: Boby прибор в нормальных условиях минимум раз в сутки должен (и дозванивается) маячить на мой телефон (во время постановки на охрану цеха). но эти обидные зависи гсм--а не зависят от активности прибора по дозвонах. спасибо за ответ. пока идут вторые сутки с новой антеной. за неделю отпишусь как работает.

Boby: petro про активность понятно. а когда он поза зоною становится постоянно, что показывает внутренний светодиод? Периодическое (каждые 5-7 секунд) моргание уровня регистрации гсм-сигнала (один - нормальный, два-средний, три - низкий)? или он по другому моргает (например каждые 30-40секунд три коротких вспышки)?

petro: Boby два сигналла пауза- два... но после удлиннения проводка-антенны на 40 см- один пауза один. вылета из сети уже нет четвертые сутки. после выходных отпишу как себя вел прибор, так как все проблеммы возникали в пятницу и выходные.

Boby: petro периодические два моргания - это средний уровень приема мобильным терминалом сигнала от базовой станции. как правило, при таком уровне приема вниз (к мобильнику), прием сигнала от мобильного терминала самой базовой станицией тоже удовлетворительный. Конечно же бывают сулчаи, когда мобильный телефон еще слышит сигнал базовой станции, а сама базовая станиця уже не слышит сигнал от мобильного терминала - это определяется при попытке установить соединение, оно может быть и успешным, но сам разговор рванным, особенно вас плохо слышит собеседник, а вы его еще слышите. для информации: мощность передатчика базовой станции 900 диапазона 50Вт (минус потери в фидер-трассе, плюс коефициент усиления антенны около 17дБ), а вот максимальная мощность мобильного терминала в этом диапазоне 2Вт, да и внутрення антенна около 1дБ усиления. Правда чувствительность приема базовой станции на 7-10дБ повыше чем, у мобильного терминала. Вот и может получится ситуация, когда мобильный терминал еще слышит сигнал от базовой станции (50Вт), а базованя станция уже не слышит сигнал от мобильного терминала (2Вт). В таких ситуациях (для уверенного соединения на краю соты) операторы, как правило, используют низкошумящие усилители для приема сигнала мобильных терминалов (коробочки под антеннами ставятся), но это дополнительные затраты и не все операторы и не всюду это применяют.

petro: Boby про индикацию диода читал в мануале. сегодня 7 дней после удлиннения антены проводом зависаний гсм модуля не наблюдалось. диод- одна вспышка(выс. уровень). наверное вопрос снят. если будут опять баги- отпишусь.

виталий: После месяца нормальной работы устройство не принимает и не отправляет звонки, на дозвон отвечает - на данный момент абонент не может принять ваш звонок (оператор МТС), при этом устройство показывает нормальный уровень регистрации в сети. При снятиии сим карты и проверки в мобильном телефоне карта работает нормально. После обратной вставки в устройство срабатывает 1 или 2 раза и опять перестает принимать и отправлять звонки (при звонаках на устройство отвечает на данный момент абонент не может принять ваш звонок ).

Boby: виталий тоесть сразу же после срабатывания вы на него звоните и он не может принимать звонки? или это происходит через длительно время после последней сработки (активности прибора в сторону Хозяина), скажем через сутки? если при звонке на прибор он будет не доступен и это же время прибор показывает уровень приема гсм, то просто попробуйте сдеалть сработку ему. Прибор к вам позвонит? И после этого снова становится доступным?

petro: виталий попробуйте удлиннить проводок антэнны, мне помогло при похожих симптомах.

nootna: После включения прибор делает серию коротких вспышек,и 4 длинных и после этого светодиод больше не загорается вообще.При звонке на устройство-поза зоною,и смс не доставляются.В программе-конфигуратор прибор настраивается но с "зоны недосягаемости" так и не выходит.При ручном рестарте и замене оператора сим происходит та же ситуация

Boby: nootna если ПИН-код с СИМ-карты ТОЧНО снят и она верно вставлена в прибор, при этом с порта программирования прибора СНЯТ шнурок (тоесть прибор без каких либо соединений с чем либо, кроме НОРМАЛЬНОГО внешнего питания 12В, 0.5А) и прибор не появляется в сети (но на этой СИМ-карте в обычном могильнике есть регестрация), то его нужно нам на тестирование - что-то с ним не лады. ПС. при длительном отсутвии регистрации сети (пару минут) прибор ВСЕ ЖЕ опять 4 раза медленно моргает (как при рестарте пос ле частых морганий) - идет регулярная попытка процессором по переинициализации гсм-модуля.

nootna: Да я тоже думаю что что-то с ним не так.А как я могу сделать так что бы вы его получили на тестировалиние??? Я покупал его у ваших представителей в Запорожье,мне нужно отправлять на вас или в "Магазин Систем Безопасности" - г. Запорожье ???

Boby: nootna лучше прямо к нам свяжитесь по мылу sale@oko.tm с темой на ремонт - утрясете способ доставки и на какого получателя

nootna: ок. Спасибо Boby!!!

ura: Сегодня пришлось отключить устройство, для проверки сим- карты в телефоне. После включения прибор делает серию коротких вспышек,и 4 длинных и после этого светодиод гаснет, при звонке на устройство-поза зоною, и смс не доставляются, но через 40 минут, вдруг пришло смс, что устройство в сети, после этого работает нормально. Такое ощущение, что инициализация GSM-модуля теперь занимает не минуту, а значительно больше, что бы это могло быть? В прошлый раз после отключения около двух недель назад, ситуация была похожей, но только прибор заработал раньше, может минут через 15. Думаю, что раз при работе не происходит сбоев, значит, технических проблем быть не должно, может как то переполняется внутренняя память, или долго идёт обработка смс сообщений!? Устройство работае около 8 месяцев.

Boby: ura выключить прибор, вытянуть сим-ку, подогнуть чуток вниз боковые металические пояски сим-держателя, чтобы те плотнее прижимали сим-ку вниз к контактам, вставить сим-ку (будет плотно входить) возможно есть некачесвтенный пропай сим-держателся к плате (были случаи такие).



полная версия страницы